Оформление поста похоже на классический текстовый пост во ВКонтакте. Сотрудники могут добавить место работы, но только после того, как компания добавит юридическую информацию о себе в приложении. Отображаться будет не бренд, а именно юридическое наименование. Например, вы работаете в ИП Иванов, развиваете собственную пекарню «Вкусные булочки». На TenChat место работы будет отображаться не как «Вкусные булочки», а ИП Иванов. Это одновременно и плюс, и минус. С одной стороны, юрлицо дает больше информации о компании, а с другой – не все знают официальные юрлица популярных брендов, и сразу считать, в какой компании вы работаете и насколько она известна, довольно тяжело.
Отличная статья. Только очень большая, мне кажется, что лучше разбить на 2-3 части, где подробно описать про настройку и специфику работы каждой сети.
Здравствуйте! Рады, что статья вам понравилась)
Это мы еще не все нюансы написали по работе с этими соцсетями. Например, про аналитику в Telegram (по этому поводу у нас есть подробная статья в нашем блоге на сайте).
Вторая часть будет, но уже про другие соцсети. А про особенности того же ВКонтакте будем продолжать писать отдельные материалы.
Комментарий недоступен
Здравствуйте! Спасибо, что заметили) Инструмент был анонсирован в 2020. Жаль, но эта статья не из будущего)
Жду про дзен :)
пс. Вот допилили бы @Яндекс Дзен и прям все бы там хорошо было.
Имхо, необходимо:
1. Сделать более юзер.френдли приложение
2. Добавить сторис
Ибо хочется совмещать и «бизнес» и лайфстайл.
Здравствуйте! Готовим, готовим)
Спасибо за информацию, могу лишь дополнить, что у нас в России достаточно добротных платформ, такие как insales, к примеру. Так что есть еще куда расти)