Источник заявок и процент от всех полученных заявок с него:
– таргетированная реклама во «ВКонтакте» – 6%;
– объявления на «Авто» – 8%;
– сайты-агрегаторы – 10%;
– другие источники: прямые заходы, клиентская база, входящие звонки без источника, прочие социальные сети – 16%;
– Instagram* (готовили только контент) – 17%;
– контекстная реклама – 20%;
– SEO – 23%.
А стратегия на генерацию подписчиков в ВК и постинг контента не приносил таких же результатов, как инста? Или вы тестили вк только на прямой лидген?
Здравствуйте, Владислав!
Уточним у коллег.
Добрый день!
Что касается трафика из социальных сетей, с марта 2022 г. мы перераспределили наши усилия на площадки ВКонтакте и MyTarget, и успешно освоили их. В среднем для наших клиентов подписчик обходится от 26 до 90 руб., в зависимости от ниши.
Например, для российского бренда женской одежды M.REASON нам удалось снизить стоимость покупки и подписчика в 2 раза, в сравнении с предыдущим агентством, которые вели их кампании на данных площадках. Сейчас стоимость подписчика на сообщество бренда составляет в среднем 57 руб., CPO к сожалению разглашать не можем т.к. подписан NDA.