Кроме того, уже на этапе предзапуска мы обсудили, как будем снимать ценовые возражения. Несмотря на то, что у нас довольно умеренный ценник, мы понимали, что далеко не каждый готов сразу расстаться с суммой 20 тысяч рублей, приобретая малознакомый продукт. С другой стороны, наша бизнес-модель устроена так, что давать контент частями и соответственно, возможность приобретать его порционно (или только на тестовый период), мы не можем. Нужно было найти какой-то компромисс. Им стала классическая рассрочка на 4 месяца с оплатой равными частями.
Классная идея, дайте одно демо-занятие, мб в записи, чтобы людям легче было решиться на покупку)
Спасибо большое! Подумаем, как это можно реализовать, потому что практическая часть работы в группе не менее важна, чем теория, которую можно посмотреть в записи)
Комментарий недоступен
Мы обеими руками за то, чтобы людей учили этому с детства! Вы правы, что чем старше человек, тем сложнее ему перестроить привычные паттерны поведения.
Но сложнее - не значит невозможно. Мы убеждены, что меняться и пробовать что-то новое можно абсолютно в любом возрасте - было бы желание! В том числе поэтому мы создали Wolle, который как раз рассчитан и на начинающих специалистов, и на фрилансеров, и на людей, у которых за плечами десятки лет опыта.
Прикольная идея, даже очень
Супер, спасибо!
прочел не особо понял ....