[Решено] Ошибки при выставлении счёта на доставку у деловых линий

Всем добрый доброго дня/вечера. Если не туда написал, пожалуйста перенесите. Хотелось бы пожаловаться на бардак в деловых линиях.

Как и все, пользуюсь доставкой данной компании. Т. к. порой выбора нет. Нередко заказываю доставку на дом, чтобы самому не забирать в терминале. На очередной заказ по экспедированию по городу, после того, как мне позвонили с деловых линий и предложили оформить заказ на доставку по городу со скидкой, я озвучил адрес, мне озвучили сумму. В назначенное время экспедитор привёз заказ, я оплатил согласно сумме и забыл.

Но спустя 2 месяца пришло письмо, что я ещё что-то им должен. Давайте разбираться

Выше накладная, которой я оплатил согласно озвученной по телефону сумме.
Сегодня внезапно получил письмо от деловых линий. Подумал, что какие-то мошенники хотят, чтобы я оплатил суммы, которые впервые вижу…

[Решено] Ошибки при выставлении счёта на доставку у деловых линий

При этом в отличии от накладной на первом фото, где сумма 3994 в личном кабинете указана сумма 4029 рублей

Ок. Начинаем разбираться в переписке с менеджером в ТГ
Ок. Начинаем разбираться в переписке с менеджером в ТГ

Кто виноват — непонятно. Аудиозапись заказа у менеджера предоставлять отказываются. Кто виноват в том, что сразу не сказали правильную сумму — тоже не понятно. Если делать запрос через форму обратной связи на сайте, в ответ приходит, не сколько говорили, а доплатика ты нам разницу, которую видимо наш менеджер упустил...

Попытка оплатить через сайт - будьте внимательны, как и в документах - предлагают оплатить всю сумму на 4029 рублей... Будьте внимательны
Попытка оплатить через сайт - будьте внимательны, как и в документах - предлагают оплатить всю сумму на 4029 рублей... Будьте внимательны
[Решено] Ошибки при выставлении счёта на доставку у деловых линий

И уже пиная другого менеджера в форме чата на сайте, выясняется, что они могут прислать счёт с правильными реквизитами, где по этим реквизитам надо доплатить разницу в 193 рубля.

Даже в сообщениях менеджер путается, а сколько же по их мнению я им должен доплатить...

При этом запись предоставлять отказываются. Доставку осуществляли по правильному адресу. Сумма даже в накладной, которая у водителя отличается от той, что в чеке и которая по факту (которую видимо потом перерасчитали) . Но в итоге на последнем скриншоте говорят, что мол адрес не был предоставлен отправителем (хотя отправитель всегда отправляет до склада) и уже потом менеджеры уточняют, требуется ли доставка, уточняют адрес доставки и говорят стоимость. Но по мнению тех поддержки деловых линий адрес доставки уже был сообщён уже после… Но вопрос, как они тогда доставляли по требуемому адресу, который не соответствует их же накладной или же адрес в накладной был поставлен для скидки по акции?По правилам же деловых линий выдача груза осуществляется после полной оплаты. А спустя время, ой, извините, у нас произошла ошибка, мы хотим ещё денег. Получается так.

Конечно, 200р доплатить не такая и проблема, чтобы внезапно не получить судебный приказ, но выводы сделаю однозначно и все следующие разговоры с менеджерами деловых линий по поводу доставки от терминала до адреса в городе буду записывать на диктофон.
Делаем выводы господа о "акциях" на доставку, проводимых данной компанией и последующих письмах счастья.

UPD 200922

16 сентября представитель Деловых Линий отписала в ЛС, что проблема будет решена, согласованную скидку проставят в течении 3 рабочих ней и наконец-то дали номер обращения, который, как я понял, завёл в их системе отдел маркетинга ДЛ. На сегодняшний день, как понимаю весь "долг" списали, что как я думаю говорит о том, что всё же ошибки со стороны ДЛ были, а первая линия ТП как обычно и бывает работает строго по скрипту со всем известными итогами.

[Решено] Ошибки при выставлении счёта на доставку у деловых линий
22
2 комментария

Здравствуйте!
Я являюсь представителем компании "Деловые Линии".
Благодарим вас за подробное описание ситуации. Решаем ваш вопрос.

Ответить

Как-то раз отправлял деловыми линиями компрессор в Калининград, отдал компрессор и документы для отправки. Перед отправкой спрашивал какие доки нужны, их и отдал. Через 2 дня, смотрю груз не движется. Звоню - вы не предоставили таможенную декларации на ввоз компрессора в РФ))). Т.к. декларации у меня не было, пошел забирать компрессор, где мне предложили оплатить обрешетку и работу склада, для возврата компрессора. После споров с манагеров, сумма "выкупных" упала с 2000 с копейкам до 200р. Компрессор был без обрешетки)). Было это в 2018 году, с тех пор не работаем с дл

Ответить