Платная подписка в Телеграме. Как улучшить продажи VIP доступа и раскрутить платный канал. Советы от Vip Sub

Настроить платную подписку в Телеграме - несложно. Но головная боль многих владельцев каналов - сначала раскрутиться, а после - добиться приемлемой конверсии.

Vip Sub делится актуальными советами, которые ориентированы и на новичков, и на профессионалов.

Инвестируйте в бесплатный контент

Для начала привлекайте и удерживайте вашу аудиторию за счет качественного бесплатного контента. Нанимайте копирайтеров, дизайнеров или делайте все сами, но так, чтобы пользователи получали уникальную и качественную информацию.

Стройте долгосрочные отношения с аудиторией

Всегда старайтесь строить долгосрочные отношения с вашими подписчиками. Разбивайте контент на последовательность постов, устраивайте конкурсы, акции. Публикуйте дайджест публикаций, задействуйте эффект Зейгарник - излюбленный метод создателей сериалов, которые хорошо знают, что нам свойственно запоминать незавершенные дела. Простыми словами, в постах закидывайте удочку, а рыбку обещайте предоставить следующий раз - и обязательно предоставляйте! Держите здоровую интригу!

Объясните ценность

Многие считают, что в интернете можно найти все, причем сделать это бесплатно, поэтому вы должны четко и ясно объяснить, что получит аудитория, подписавшись на платную рассылку. Уникальность - не главный критерий. В отдельных случаях можно позаимствовать не только цитату, но и несколько абзацев.

Подписчики должны понимать реальную ценность - то, как информация им может помочь. Вы можете позиционировать себя в качестве эксперта или просто человека, который собирает и структурирует полезную информацию.

Продажа подписки - это только начало

Поставьте себя на место подписчика, который купил подписку. После покупки он должен получить больше, чем ожидал, или по крайней мере не меньше.

Несмотря на то, что вы уже получаете деньги, не выкладывайте всю информацию сразу (конечно, если это подразумевает тематика и структура канала). Ваша задача - получать регулярные платежи, а это возможно лишь в том случае, если подписчик поймет реальную ценность платных материалов.

Инвестируйте в маркетинг

Не рассчитывайте на то, что публикации качественного контента достаточно. В Телеграме очень большая конкуренция, а переключение между каналами гораздо проще, чем в YouTube и других социальных сетях. Вкладывайте деньги в рекламу и покупку подписчиков. Но соблюдайте тематичность: ваш приоритет - не количество, а качество.

Откажитесь от сторонней рекламы (или минимизируйте ее количество)

Не старайтесь монетизировать подписчиков, предлагая им партнерские ссылки или публикуя рекламу сторонних спонсоров.

Ваша задача - разогрев аудитории и побуждение к подписке. Зарабатывать меньше, но на своих продуктах, - гораздо лучше, чем получать больше денег, ведь в первом случае вы повышаете лояльность аудитории.

Анализируйте статистику

Изучайте не только конверсию, но и поведенческие характеристики подписчиков. Обращайте внимание на количество подписавшихся, отписавшихся, изучайте другие метрики, устраивайте опросы.

Для этого вам понадобится мощный и эффективный инструмент. Автоматизировать процессы, связанные с организацией и ведением платной подписки в Телеграме поможет бот @vipsub_bot.

С одной стороны, он предназначен для тех, кто хочет снизить затраты времени и усилий и получать пассивный доход c продажи платной подписки. С другой - отлично подходит для тех, кто стремится отслеживать аналитические показатели с целью повышения дохода.
Поддержка: https://t.me/vipsub_bot
Сайт: https://www.vipsub.ru

33
5 комментариев

Спасибо, актуально

1
Ответить

Можно делать рассылки с промокодами в сервисе?

1
Ответить

Можете делать рассылки с промокодами. Одноразовыми или многоразовыми. По всем пользователям или по определенной группе пользователей. Для этого есть гибкие настройки

Ответить

Есть партнерская программа для продюсеров?

1
Ответить

Да, платим за каждый созданный платный бот. Для деталей напишите: @vipsub_bot

Ответить