Мне начали падать письма с заказами, электронные чеки, данные о том, что заведена карта Озон (кстати, если б не странные заказы на конфеты, чай и маникюрные инструменты, я бы подумала, что это мошенники, потому что на звонок на телефон, человек не ответил)
Алиса, добрый вечер. Напишите номер одного заказов, по которому пришло письмо на вашу почту. Подробно разберёмся в ситуации.
Вопрос с моей почтой удалось решить все-таки дозвонившись до хозяйки аккаунта. Но ситуация все равно странная. Почему система разрешает использовать почту не дождавшись подтверждения?
Не спешите так "номер одного заказов" споткнетесь, больно будет.
Сходите получите в ПВЗ Озона конфеты и маникюрный набор. Может потом зашевелятся :)
Проблема возникла из-за пресловутого символа. Гугл не различает точки, тире и прочие подчёркивания. Если логины отличаются только этими символами, то письма могут дублироваться на разные аккаунты.
Судя по всему, почта была подтверждена, но не на вашем аккаунте. Есть два решения: написать в гугл; поменять логин.
Если честно, мы не верим, что решение номер 1 увенчается успехом, поэтому перешли бы сразу ко второму пункту.
Какой то непонятный ответ.
Причем тут гугл. Вы хотите сказать что отправляете письмо на один адрес, без точки в середине между имя и фамилия, а письмо уходит на оба адреса без точки и с точкой? Или все таки одно письмо уходит?
В карточке аккаунта только один адрес указывается?
Нет. Это невозможно. Для гугла - все ящики с точками и без - это один и тот же адрес. Невозможно в gmail завести отдельные ящики с точками и без. Поэтому невозможно, чтобы кто-то указал у вас адрес без точки, смог в этот ящик в gmail залогиниться и подтвердить письмо.
Поэтому я уверена, что это ошибка в ваших протоколах и по какой-то причине адреса используются и без подтверждения.
К тому же клиент в итоге исправила почту на такую же, но с циферками в конце - подозреваю, что забылась/ошиблась когда изначально указывала.