Обман с кэшбэком в Альфа-Банке

Ну вот 1 сентября Центробанк снял ограничения по эквайрингу из за которого кэшбэк был снижен. Вроде бы все должно вернуться как и прежде но не у Альфа-Банка. 31 августа 2022 пришло уведомление о том что возвращается кэшбэк 1,5% от трат даже не от 10к как раньше а от 1р и 2% от 100к и вроде бы нет предела доброты этого "прекраснейшего" Банка. Но вот зашёл я историю операций и что я вижу, начислен 1% на любые категории будь то супермаркет, заправка или кафе. Первым делом стучусь в чат банка может ошибка произошла , может ИИ окоянный хочет меня ободрать а честнейший банк ( если конечно можно аппелировать такими категориями к банкам) и не сном не духом о таких вопиющих нарушениях, преданного клиента который каждый кровно заработанный рубль несёт в сию контору. В ответ от клерка я получаю изумительные новости оказывается это новая программа лояльности что ты получаешь 1% на все и 5% на выбранные категории , а так же только здесь и только сейчас и только для старых и преданных клиентов запущен так называемый "барабан" который прокрутив можно получить до 100% кэшбэка в категории которая выпадет. В моем сознании появилась мысль не иначе как "Барабан невиданной щедрости" запустили. Покумекав немного вспомнил что было уведомление о возврате прежних условий. Полез я прямиком на главный сайт и что я вижу при заказе карты те же условия что и раньше , также скачал свежайшую оферту и там те же условия. Сразу же к клерку с тем вопросом на что он отвечает мне что я участвую в тестировании новой программы которая распространена не на всех клиентов, к сожалению я так и не понял на каких клиентов она рассчитана толи на "Лохов" то ли на Избранных. Пишите в комментариях как думаете за кого Альфа-Банк держит своих клиентов хочется верить что второе))) Вот думу думаю не состряпать ли челобитную в приёмную ЦБ ведь это же не иначе как обман простого крестьянина. P.S. загрузился только 1 скрин остальные не грузиться (

Обман с кэшбэком в Альфа-Банке
55
24 комментария

Валерий, возвращаемся с ответом.

Мы хотим дать нашим клиентам возможность получать больше кэшбэка. Для этого разработали новую программу лояльности, а вы стали первым, кто в ней участвует.
Информация есть в разделе "Весь ваш кэшбэк". Извините, что не предупредили об этом дополнительно 😔

Видим, что в чате вы попросили убрать вас из группы клиентов, которым выпала возможность протестировать новую программу. Сделаем это в ближайшие дни, а кэшбэк пересчитаем по прежним условиям 👍

Ответить

Я для себя давно сделал выводы относительно этого банка — проще всего поменять банк и не проверять, а начислили кэшбэк, а правильно ли его начислили, и всё такое. Кроме того, надоело видеть в уведомлениях постоянный спам от банка об одобренном кредите, о какой-то очень удобной карте, ещё о чём-то, что совершенно мне не нужно, и о чём быть уведомлённым не хочу

2
Ответить

У меня кешбэк обычно до войны и в первые 3 месяца был 2-3к ₽

Сейчас 10-80 рэ 😂

Тратить стал больше и чаще, удивило, что кешбэк практически исчез. У меня Альфа…

1
Ответить