Обман с кэшбэком в Альфа-Банке

Ну вот 1 сентября Центробанк снял ограничения по эквайрингу из за которого кэшбэк был снижен. Вроде бы все должно вернуться как и прежде но не у Альфа-Банка. 31 августа 2022 пришло уведомление о том что возвращается кэшбэк 1,5% от трат даже не от 10к как раньше а от 1р и 2% от 100к и вроде бы нет предела доброты этого "прекраснейшего" Банка. Но вот зашёл я историю операций и что я вижу, начислен 1% на любые категории будь то супермаркет, заправка или кафе. Первым делом стучусь в чат банка может ошибка произошла , может ИИ окоянный хочет меня ободрать а честнейший банк ( если конечно можно аппелировать такими категориями к банкам) и не сном не духом о таких вопиющих нарушениях, преданного клиента который каждый кровно заработанный рубль несёт в сию контору. В ответ от клерка я получаю изумительные новости оказывается это новая программа лояльности что ты получаешь 1% на все и 5% на выбранные категории , а так же только здесь и только сейчас и только для старых и преданных клиентов запущен так называемый "барабан" который прокрутив можно получить до 100% кэшбэка в категории которая выпадет. В моем сознании появилась мысль не иначе как "Барабан невиданной щедрости" запустили. Покумекав немного вспомнил что было уведомление о возврате прежних условий. Полез я прямиком на главный сайт и что я вижу при заказе карты те же условия что и раньше , также скачал свежайшую оферту и там те же условия. Сразу же к клерку с тем вопросом на что он отвечает мне что я участвую в тестировании новой программы которая распространена не на всех клиентов, к сожалению я так и не понял на каких клиентов она рассчитана толи на "Лохов" то ли на Избранных. Пишите в комментариях как думаете за кого Альфа-Банк держит своих клиентов хочется верить что второе))) Вот думу думаю не состряпать ли челобитную в приёмную ЦБ ведь это же не иначе как обман простого крестьянина. P.S. загрузился только 1 скрин остальные не грузиться (

0
24 комментария
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Валерий, возвращаемся с ответом.

Мы хотим дать нашим клиентам возможность получать больше кэшбэка. Для этого разработали новую программу лояльности, а вы стали первым, кто в ней участвует.
Информация есть в разделе "Весь ваш кэшбэк". Извините, что не предупредили об этом дополнительно 😔

Видим, что в чате вы попросили убрать вас из группы клиентов, которым выпала возможность протестировать новую программу. Сделаем это в ближайшие дни, а кэшбэк пересчитаем по прежним условиям 👍

Ответить
Развернуть ветку
Dark Deswing

Опять “эффективный” менеджмент придумал как типа больше будут получать кэшбека клиенты, а на самом деле меньше, из за такого кэшбека ушел от Тинькофф, штош придётся в Райффайзенбанк идти, там вроде ещё есть 1.5% честные

Ответить
Развернуть ветку
Жан Жак

если не запариваться, то 1,5% это круто, но если следить за повышенным кэшбэком и участвовать в бонусных от партнеров, то тиньк по прежнему топ по кэшбэку

Ответить
Развернуть ветку
Dark Deswing

1.5-2% это очень круто, и в альфе всегда кэшбек больше был у меня, чем в Тинькофф, так как 1% это такое себе, а повышенный кэшбек дай бог раз в год совпадает с твоими тратами, а когда у тебя стабильно 1.5% а то и 2% то всё понятно и итоговый кэшбек больше, жаль что альфа уходит от этой схемы, но есть другие банки, надоели эти «эффективные» менеджеры

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

У нас все честно. С 1 сентября мы вернули прежние условия начисления кэшбэка, миль и бонусов, так как Центробанк не продлил ограничения, которые вводил до 31 августа.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Никого не обманываем😔
Условия по кэшбэку можно найти на нашем официальном сайте в разделе Подробно об Альфа-Карте здесь 👉 alfabank.ru/everyday/debit-cards/alfacard

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Доцентов
Автор

Жду когда пересчитают кэшбек

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Доцентов
Автор

У де 3 дня осталось , кэшбэк так и не пересчитали по прежним условиям (

Ответить
Развернуть ветку
Рустам Немиров

Меня тоже обманули с кэшбэком и показали свое отношение к клиентам с 1 же месяца.
Оформил карту и сделал 1 покупку 14 января. В поддержке сказали. что первые 30 дней кэшбэк 10% на все покупки. Кэшбэк начисляется каждый месяц 10 числа.
Так вот, пришло 10 февраля. С 14 по 31 января было потрачено 3 тысячи 715 рублей (Переводы не считаю). Кэшбэк, который мне начислили - 22 рубля. Даже меньше 1%, а обещали все 10%.

В поддержку написал утром 10 февраля, все еще разбираются. В ответ на вчерашнюю жалобу о длительном ожидании, написали, что проводят служебное расследование и в таких случаях сроки индивидуальны🤦🏿‍♂️🤦🏿‍♂️🤦🏿‍♂️

К слову, в Тинькофф за 2 года пару раз обращался в поддержку и за 1-2 дня все решают всегда. С кэшбэком же ни разу не возникало проблем.

Почитав разные статьи и отзывы об этом банке, понял, что я один из многих клиентов, кого разводит Альфа-банк. Оттягивают срок, чтобы клиент вовсе забыл о кэшбэке, либо через пару месяцев дают отрицательный ответ, а клиенты уже закрывают глаза.

Все скриншоты есть, просто в 1 комментарий все не прикрепить.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Простите, что кэшбэк не пришёл вам в срок.
Такого мы не допускаем. Хотим помочь разобраться в ситуации.
Напишите нам в Лс ваши ФИО и дату рождения. Всё проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Рустам Немиров

Пересчитали кэшбэк, но обманули с акцией в 1000 руб за оформление карты и совершение покупки. Говорят, что я получил кэшбэк 10% и 1000 руб уже получить не могу.
Хотя в чате поддержки в день оформления сами же подтвердили, что мне полагается 1000 руб, затем сказали про кэшбэк, что в 1 месяц 10% на все.
То есть сами же втянули меня в 10% кэшбэк и развели с бонусом 1000 руб.
Все скриншоты здесь, почитайте, кому интересно: https://drive.google.com/drive/folders/11cHANQclV5dwRN1nMdfi4XI0yi12y-GV?usp=sharing

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Отправьте в личные сообщения скрин, где сотрудник говорит вам эту информацию, хотим всё проверить и разобраться.

Ответить
Развернуть ветку
Рустам Немиров

Все решили, кэшбэк начислили и 1000 бонусных рублей тоже, спасибо.
НО все решается не просто и быстро. Отказывают. Чтобы решили все должным образом - для этого потребовалось стучать во все каналы связи, особенно публичные - они очень сильно ускоряют решение.
В связи с этим пользоваться Альфой больше не намерен.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Жаль, что приняли такое решение 😔 Будем верить, что всё же поменяете его и останетесь с нами.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Новиков

Я для себя давно сделал выводы относительно этого банка — проще всего поменять банк и не проверять, а начислили кэшбэк, а правильно ли его начислили, и всё такое. Кроме того, надоело видеть в уведомлениях постоянный спам от банка об одобренном кредите, о какой-то очень удобной карте, ещё о чём-то, что совершенно мне не нужно, и о чём быть уведомлённым не хочу

Ответить
Развернуть ветку
Dutch courage

У меня кешбэк обычно до войны и в первые 3 месяца был 2-3к ₽

Сейчас 10-80 рэ 😂

Тратить стал больше и чаще, удивило, что кешбэк практически исчез. У меня Альфа…

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Валерий, приветствуем!

Чтобы разобраться в этой истории, понадобятся ваши данные. Проверьте личные сообщения, мы запросили всё там.

Вернёмся с ответом, как всё проверим 👌

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Комаров

В альфе хотя бы есть возможность те же 1.5% получать, а не по 0.5% как в некоторых банках. Не знаю, меня в плане кэшбека альфа всегда устраивала. Мельком иногда поглядываю на что и сколько начислили, все совпадает

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Zosim

Есть у меня несколько счетов в красном банке, в основном вклады и одна карта мир, сделанная на всякий случай.
Ранее альфой пользовался активно, копил мили на свою голову, но все понял и ушел в другой. И ток за год я впервые воспользовался картой мир, оплатил поездку в метро.
И знаете во сколько она обошлась? 540 руб!!! 540
Поезда в метро 41 и 499 руб комиссия за пакет услуг Комфорт.
Так дорого на метро я еще не ездил.. Карту альфа-банка - сжечь.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Здравствуйте!
Когда отсутствуют приходные и расходные операции по счетам в течение 3-х месяцев, то комиссию за обслуживание пакета услуг Комфорт не списываем. Если фиксируем пользование счётом, то комиссию удерживаем. Можно перейти на обслуживание по универсальной линейке карт, бесплатное без всяких условий. Напишите нам в личные сообщения, поможем с этим.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Кольцова

Вы же не жалуетесь, когда платите полный тариф моб операторам, если 1 смску только отправили. Вам просто вид обслуживания надо сменить, если для вас это не актуально

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Zosim

сменил тариф, отказался от смс и пушей... и принял списание как есть...
очередная односторонняя смена условий немного разочаровала

Ответить
Развернуть ветку
Analtoy Wasserschlang

Платим кешбек в 3 раза больше. 🤮

Ответить
Развернуть ветку
Ирина

Первое разочарование. Пришел кешбек. Мало. Пересчитала все до копейки. Где разница? Куда дели? Ужасный банк, сплошной обман и надувательство.

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Раскрывать всегда