В начале сентября, мне поступил звонок, девушка представилась сотрудницей отдела взысканий банка тинькоф. Далее она начала расспрашивать меня по поводу моей девушки, на вопросы о цели звонка, каждый раз получал сухой ответ , с тоном следователя: "Зависит от того , кем вы ей приходитесь", пояснив сотруднице банка, что она моя девушка ,цель звонка так и не выяснил, а получил лишь новые вопросы. Нюанс заключается в том, что моя девушка погибла 2 года назад, и разговоры о ней , даже с близкими людьми, приводят меня в не очень нормальное состояние, и это еще мягко говоря. Легко представить, как меня начало трясти , когда незнакомый человек начинает меня расспрашивать о ней, да еще и в таком тоне, когда я повторил сотруднице о гибели моей девушки и о том ,что меня таки е разговоры выводят из нормального состояния, сотрудница продолжила уточнять дату смерти, а после , то ли спросив , то ли сказав утвердительно, произнесла: "Значит умерла говорите." , в ответ она получила, ожидаемо, тонну трёхэтажного мата и мне за это не стыдно.
После каждого звонка не важно клерков тинькoffа или коллекторов, пиши в центробанк и требуй провести проверку и лишить этот недобанк лицензии. Сделай шаблон, меняй даты и имена и отправляй.
Хорошо , учту . Спасибо.
ЦБ на такие жалобы посылает шаблонный ответ, что не вмешивается в операционную деятельность банков.
Высоко верный совет.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ок, только знать бы как разговор с айфона записывать. а так, предложение дельное, благодарю.