Ребята из OneRequest, с которых началась моя статья, пошли еще дальше: они продают за деньги возможность купить машину, оставшись анонимом! Если вы не заходили на их сайт, но прочитали статью, то коротко скажу: у них есть разные тарифные планы, от бесплатного (просто поискать авто в наличии, анонимно), и дальше: 9 долларов, 50 долларов и 99+ success fee за закрытие сделки в тарифном плане «персонального консьержа». Подчеркну, что планы подаются с точки зрения анонимной покупки и отсутствия навязчивого внимания со стороны продавцов – то есть, не как экспертиза «мы лучше всех знаем рынок и поможем вам получить бест-оффер». В дорогом плане появляются эти утверждения об экспертности и лучшем предложении, но в целом весь сайт – про желание быть анонимным и не подвергаться атакам продавцов. И мобильное приложение есть, с говорящим названием: «OneRequest: Shop Cars, No Spam».
Хрень, не осилил.
Комментарий недоступен
Стало интересно, что там за "любимый магазин" я тоже такой хочу )
Думаю, не редкость, когда рассылки запускаются ситуационно, а не согласно продуманному маркетинговому плану, а от этого то и попаданий меньше, чем следует, и расходов больше. Если всё продумать заранее, осознанно определить направления движения и сформировать ожидания по результатам, то это точно найдет больший отклик у клиентов. А если потом еще и результаты анализировать и принимать новые решения, базируюсь на них, то будет еще лучше.
Все теперь хотят анонимности, и маркетологам стоит думать над новыми подходами. Новый мир новые правила!