В первое время я не говорила про дедлайны, и это оказалось большой проблемой. Например, мы запускали новый проект — в разработке участвовали несколько команд, важно было успеть всё сделать к запуску. Он был запланирован на август. Команда, которая занималась задачами оплаты и биллинга, должна была сдать свою часть в июле. Я не обозначила для них чёткого дедлайна, работу сдали не вовремя, и другим командам не хватило времени на то, чтобы всё подключить. Был риск, что мы выйдем на рынок позже конкурентов. Чтобы выйти вовремя, всем командам пришлось работать в выходные, а разработку заканчивали параллельно с тестированием.
Открывая статью, думал что-то интересное узнаю, но тут опыт обычного менеджера из малого бизнеса подается как откровение, это точно руководитель из Яндекса с 11-летним опытом писал? Тогда понятно почему у них такая репутация сложилась.
Артур, возможно и это кому то будет полезно. В любом случае спасибо ребятам за труд. Может человек только учится писать, а Вы таким комментарием все желание отобьете. Если есть что по конструктиву, можете пожалуйста описать. Адекватная обратная связь, всегда полезна, неважно положительная она или отрицательная
Репутация пофиг, главное продукт
они же не могут закрытую инфу разглашать. но и это тоже многим полезно почитать. многие даже смарт то применять не умеют
Без негатива, но очередной раз убеждаюсь, что ИТ гиганты на подобии Яндекса лишь проецируют свою пафосность и важность, а по факту это тот же стартап, только больше.
HR с умным лицом будет рассказывать про проекты, менеджер и лиды будут с пристрастием расспрашивать про рисерчи и тестирование... а на деле ты читаешь и видишь «Ошибка №2: ставить нечёткие дедлайны»... Ну правда, это ошибка менеджера с 11-и летним стажем в Яндексе? (опят же, без негатива).
Возможно, что эта ошибка была 10 лет назад, а сейчас ее описали для полезности
Эх как же сладко работать на неограниченном бюджете без ответственности за результат, всем бы так