Сейчас, кажется, уже не осталось активных интернет-пользователей, не знающих, что происходит каждый год 11 ноября. Тем временем я лично знаю человека, который придумал Всемирный День Шопинга на английском, обыграв День Холостяка на китайском всего лишь несколько лет назад. Когда-то это была большая распродажа на площадках Alibaba в Китае, после на сайте AliExpress во всем мире, а уже сейчас это день глобальной распродажи, в которой участвуют любые интернет-магазины и маркетплейсы, кто пожелает.
Как минимум человек, способный провести исследование на грамотном русском языке
В прошлом году мы в QIWI помогли коллегам скринами платежей на хабре, в этом году поддержу традицию и опубликую наш график распродажи на VC. В этот раз старт был 10.11. Хотя кит, конечно, классный. :) p.s. Яндекс, вы пишите, если что. Мы поделимся, будет общая статья. =)
Мы каждый раз получаем удовольствие от вашего внимания к нашим статьям. Пишите свои — получите в нашем лице благодарного читателя ;)
Даже не задумывалась об этом, думала просто скидки и все :)
Взгляд со стороны скептика:
1. Согласно исследованиям, 75% скидок в такие распродажи - фейковые (где цена повышается заранее). То есть придется тратить кучу времени на поиск реально выгодного для себя, а если проглядеть - еще и в минусе остаться
2. Если вещь реально нужна тебе - купи ее сразу. Радость от пользы окупит все остальное. Если ты ждешь исключительно скидок, чтобы что-то купить - скорее всего это было не так уж и нужно, и происходит скорее наебка мозга, чем экономия в кошельке.