Факторов, которые влияют на ранжирование карточки товара много, поэтому важно постоянно мониторить и анализировать не только свою карточку, но и карточки прямых конкурентов и всей ниши в целом. Важно анализировать семантическое ядро и видимость по ключевым запросам, так как надо примерно понимать если идет просадка, то почему она происходит. В этот момент может у вас быть возврат товара, что понизило карточку или остатки уменьшились, слишком много предложений стало на рынке и др. И соответственно карточка товара понизилась в выдаче по количеству рубрик и ключевых запросов, а конкурент в этот момент мог вырасти или наоборот упасть вместе с вами. И соответственно, если спад только у вас потом нужно “догонять” конкурента по обороту, чтобы восстановить позиции.
"Если не зацепило превью (основное фото) и 2 последующих, то покупатель скорее уйдет обратно в выдачу искать другой товар"
Что за бред? А описание? Из чего сделан? Размеры? Другие характеристики? Всегда читаю описание. Фотки то они могут какие угодно сделать, фотки - это не показатель.
Маркетингом не занимаюсь вообще, полностью из другой специальности. Просто, к слову.
Фотография это показатель того, что вы кликнули на карточку) А потом уже принятие решение о покупке складывается из других факторов.