только нужно время и нужно место можно обнаружить работая по 12 часов, а не работая - довольно сложно или невозможно, вспоминая пресловутые 10000 часов, о которых писал Гладуэлл в Гениях и Аутсайдерах.
Я вообще не понимаю, почему до сих пор все рассуждают о работе "в часах" (не берем производство с нормативной выработкой в день). Количественный показатель дневной работы "в часах" никоим образом не отражает эффективность этой работы. Задачи, который один из предпринимателей ввиду своего опыта, знаний, ресурсов и способностей может завершить за условные N часов, другой (ввиду отсутствия или различий тех же параметров) будет решать дольше. Да, работать нужно много. Но так "много", чтобы уметь при этом работать продуктивно.
Все правильно. Именно поэтому я сделал круглосуточный сервис приема звонков на сайте компании, в которую устроился.
Сижу и сам принимаю звонки, чтобы доказать, что таким образом мы обгоним конкурентов. Результат - в самой конкурентной сфере увеличил количество звонков на 10%, пока конкуренты спят.
То есть вы теперь работаете в 2-2.5 раза дольше ради увеличения количества звонков (которое само по себе ещё "сырой" показатель и ничего конкретного, кхм, не показывает) на 10%, я правильно вас понял?
Фактор "в нужное время в нужном месте" ещё никто не отменял, так что иногда и работа по 12 часов не спасёт
только нужно время и нужно место можно обнаружить работая по 12 часов, а не работая - довольно сложно или невозможно, вспоминая пресловутые 10000 часов, о которых писал Гладуэлл в Гениях и Аутсайдерах.
Я вообще не понимаю, почему до сих пор все рассуждают о работе "в часах" (не берем производство с нормативной выработкой в день). Количественный показатель дневной работы "в часах" никоим образом не отражает эффективность этой работы. Задачи, который один из предпринимателей ввиду своего опыта, знаний, ресурсов и способностей может завершить за условные N часов, другой (ввиду отсутствия или различий тех же параметров) будет решать дольше.
Да, работать нужно много. Но так "много", чтобы уметь при этом работать продуктивно.
Комментарий недоступен
Все правильно. Именно поэтому я сделал круглосуточный сервис приема звонков на сайте компании, в которую устроился.
Сижу и сам принимаю звонки, чтобы доказать, что таким образом мы обгоним конкурентов. Результат - в самой конкурентной сфере увеличил количество звонков на 10%, пока конкуренты спят.
То есть вы теперь работаете в 2-2.5 раза дольше ради увеличения количества звонков (которое само по себе ещё "сырой" показатель и ничего конкретного, кхм, не показывает) на 10%, я правильно вас понял?