Тема алкоголя в SEO - одна из гиперконкуретных, в топах торчат вылизанные сайты. Плюс активно используются ПФ. И вот вы проверили дескрипы на уник и добавили пару фильтров - и получили профит? Так мало нужно, чтобы подвинуть "Вайнстайл" и "Декантер"? Что-то я сомневаюсь - либо в методах, либо в результатах.
Виктор, естественно, что работа заключалась в гораздо больших задачах, в кейсе мы описали самое основное по нашему мнению + как мы уже и сказали, "велосипед мы не изобретали" и Симплвайн с его запросом "купить красное вино" в ТОП-5 никуда не сдвинули, но ассортимент алкогольной продукции очень обширен и у клиента были свои целевые запросы и редки товары, которые он хотел продвигать.
Если проценты из последнего абзаца устраивают заказчика - почему бы и нет. Но как кейс - так себе. * Не совсем понятна скромность в отношении фактов (например, обрезанные данные на последнем скриншоте; отсутствие данных по Яндексу; как установили связь роста продаж и вашей работы и т.д.). * Вы пишете о поисковых системах, но если скрины намекают на Гугл, то какие ПС вы имеете в виду ещё? Кстати, по данным be1 для указанного сайта индекс Гугла в 2,4 раза больше, чем индекс Яндекса. Большая разница.
Тема алкоголя в SEO - одна из гиперконкуретных, в топах торчат вылизанные сайты. Плюс активно используются ПФ.
И вот вы проверили дескрипы на уник и добавили пару фильтров - и получили профит? Так мало нужно, чтобы подвинуть "Вайнстайл" и "Декантер"?
Что-то я сомневаюсь - либо в методах, либо в результатах.
Виктор, естественно, что работа заключалась в гораздо больших задачах, в кейсе мы описали самое основное по нашему мнению + как мы уже и сказали, "велосипед мы не изобретали" и Симплвайн с его запросом "купить красное вино" в ТОП-5 никуда не сдвинули, но ассортимент алкогольной продукции очень обширен и у клиента были свои целевые запросы и редки товары, которые он хотел продвигать.
Если проценты из последнего абзаца устраивают заказчика - почему бы и нет. Но как кейс - так себе.
*
Не совсем понятна скромность в отношении фактов (например, обрезанные данные на последнем скриншоте; отсутствие данных по Яндексу; как установили связь роста продаж и вашей работы и т.д.).
*
Вы пишете о поисковых системах, но если скрины намекают на Гугл, то какие ПС вы имеете в виду ещё?
Кстати, по данным be1 для указанного сайта индекс Гугла в 2,4 раза больше, чем индекс Яндекса. Большая разница.
кстати, интересная корреляция видимости с объёмом страниц. Товарка, очевидно