Работая с крупным поставщиком, вы вовсе не гарантируете себе ни качественного продукта, ни высокого уровня сервиса. Да, сотрудники уже научены быть вежливыми и дружелюбными, но на уровне самого продукта вы вполне можете нарваться на советское самообслуживание.
Для билайна и им подобным атс это побочный продукт, который приносит 0.000001 прибыли. Соответственно и качество такое. Рекомендую пользоваться компаниями для которых атс главный продукт, и им важны пользователи )
Нахрен вам этот билайн сдался? Идите в Задарма - 5 лет там и все прекрасно коннектится с Б24 как через API, так и через SIP-коннектор. Кому надо, могу промокодов по 500р раздать немного, с проведенного мероприятия остались, где они у нас выступали как партнеры.
был бы не против промокода, как получить?
Поделитесь пожалуйста промо кодом. Спасибо.
Комментарий недоступен
У Манго много скрытых платежей, которые не очевидны при подключении.
А у манго не лучше дела! Нужен был динамический коллтрекинг, рассказывали как все замечательно..в итоге оказалось, что не работает! Две недели бились, пытались добиться ответа от техподдержки, в итоге с огромным трудом получили ответ, что в лучшем случае до конца ноября исправят... вынуждены были коллтрекинг у конкурентов подключить. По самой АТС, у манго вы будете платить за все, API, чёрный список, статистика, а все отдельные платежи, это нужно иметь ввиду!