Думаю, ладно, прикладываю все документы, которые были нужны, заполняю все поля и т.д. Напомню, что я - дипломированный специалист и практикующий преподаватель по истории России, проблем с верификацией на ресурсе не должно было возникнуть. Но меня сначала проверяли неделю, а потом и вовсе забраковали мой процесс регистрации. Что происходит, спрашивается?) После этого, связался с техподдержкой, специалисты которой посоветовали мне подать заявку на регистрацию еще раз, мол, рассмотрим повторно. И действительно, рассмотрели, вот только ждал на этот раз я уже 2 недели. Объяснили это тем, что у них не было потребности в авторах моего профиля, но зачем тогда отклонять регистрацию? Сделали бы, не знаю, регистрацию без возможности брать заказы, но человек хотя бы на ресурс попадет и смотрит, что там да как. А так, каков шанс, что после отказа в регистрации человек вернется к вам вновь спустя время? Не знаю, как по мне, так довольно спорное решение.
Здравствуйте, Виктор!
Спасибо вам за подробный отзыв о сервисе «Всё сдал!». Мы рады, что вы прошли отбор исполнителей и получили денежные средства за выполненные заказы. После внимательного ознакомления со статьей, хотим прояснить некоторые моменты по работе сервиса:
- Мы на 100% гарантируем конфиденциальность и защиту данных, которые нам предоставляют пользователи. После проверки анкеты документы удаляются из системы. За 10 лет работы сервиса утечка данных ни разу не была зафиксирована. Мы за этим следим
- Мы проводим тщательный отбор авторов (анкетирование, запрос документов об образовании, проверка выполненных заказов, о каждом авторе есть отзывы от его реальных заказчиков). Как правило, анкеты рассматриваются в течение 24 часов. Нам жаль, что ваше знакомство началось с таких трудностей. Чтобы мы могли разобраться в ситуации, отправьте, пожалуйста, вашу почту или ID на сервисе на электронный адрес welcome@vsesdal.com :)
- На «Всё сдал!» эксперт сам устанавливает цену, за которую ему комфортно работать, а заказчик решает, подходит ли ему такая стоимость. Это значит, что эксперт получит именно ту сумму, которую установил сам. Также, вы можете самостоятельно выбрать, какие типы работ и по каким предметам хотите выполнять. Для этого следует заполнить в настройках профиля небольшое поле и вам автоматически будут приходить подходящие заказы. Мы не ограничиваем наших авторов
- График работы службы поддержки с 07:00 до 01:00 по МСК, 7 дней в неделю. Вы можете написать нам через любой удобный канал связи: чат на сайте, почта, социальные сети или мессенджеры. Срок ответа - 5 минут
- Комиссия сервиса указана в Пользовательском соглашении и варьируется от 10 до 80%. Она подлежит уплате заказчиком. Если вы заметили, что комиссия в заказе больше заявленной, то следует писать в нашу службу поддержки для разъяснения ситуации.
Мы постоянно внедряем новые функции, чтобы взаимодействие с сервисом было максимально комфортным. Недавно была введена функция быстрой ставки. Теперь оценить заказ можно в пару кликов :)
Также, мы уже работаем над тем, чтобы дать исполнителям возможность просматривать заказы до одобрения анкеты. Вы правы, это поможет будущим авторам понять, как работает наш сервис и посмотреть на количество заказов изнутри. Потому что их у нас действительно много!
Мы надеемся, что смогли прояснить некоторые моменты по работе нашего сервиса. Будем рады, если вы вернетесь к нам и оцените обновления, которые произошли за время вашего отсутствия. Тем более, что начинается сезон, и заказов становится ещё больше!
Охх, не думал, что увижу здесь статью на эту тему. Помню еще, когда на Студворке фирменным символом была сова, от времена. Статья по делу. Даже для тех, кто со студлансом не знаком, будет очень просто понять, что и к чему.
Не застал эти времена. Видимо, это было до 2021 года.
Статья написана очень хорошо. Могу я к вам в личку обратиться за советами, как лучше "стартовать" на площадке? Может, какие-то подводные камни есть.
Конечно, стучитесь в личку, отвечу.
И сколько суммарно заработали на текущий момент, если не секрет?
Не секрет. Меньше миллиона, пока что)