После этого я написал в поддержку, чтобы мне объяснили почему так легко отменяют оплаченный заказ и, может быть, мне все таки мне компенсируют разницу. Но там последовал ответ что продавец не успел собрать заказ, что можете перезаказать, можете попросить скидку и возможно, если продавец захочет, он ее сделает. Так что можно всегда не успевать собирать заказы когда проходит распродажа, а потом продавать по обычной цене.
Вам сразу отменили, а мне семь дней обещали, что скоро доставят. Каждый день у них проблема с доставкой), поддержка обещает помочь.
Писал им и в приложении, пробиваясь сквозь бота, и в VK. На седьмой день отменили и "очень сожалели".
За неделю цена выросла, но не забыли предложить заказать снова. На вопрос о компенсации (там всего 50 рублей) ответили, что не положено.
Так что это видимо для них норма)
Евгений, здравствуйте! Уверены, что заказ был отменен не намерено. Обычно это происходит, если действительно произошли какие-то трудности/сбой/ошибка отгрузки и тд... Обычно в таком случае можно переоформить заказ, но тут действительно акция закончилась. Всё проверим и вернёмся с ответом в ближайшее время. Максимум 1-2 дня.
Оффтоп: теперь знаю куда писать в случае проблем
Ой не смешите. Мне такое шоу с "два раза перенесли строк доставки, а на третий раз заказ просто отменили", при том, что товар на складе Озона и от продавца доставка не зависит никак - второй раз за последние 2 недели озон проворачивает. А по информации продавца - Озон ни первый, ни второй раз даже упаковку товара не произвел, то есть и не пытался за неделю даже товар отправить. То есть берут с людей деньги, крутят их где-то недели и потом возвращают (такой интеерсный короткий беспроцентный займ). На озоновских оборотах неслабая сумма должна получаться. Может они кредиты кому выдают?
Здравствуйте, Евгений. Проверили, отменили действительно из-за того, что продавец не успел вовремя собрать заказ. Такие случаи редкость, но, к сожалению, бывают.
У нас динамичное ценообразование, поэтому стоимость товаров может меняться как в меньшую, так и в большую сторону в любой момент. Акция закончилась, поэтому предлагаем переоформить заказ по актуальной цене или присмотреться к аналогичным шторам с доставкой от другого продавца: https://www.ozon.ru/product/shtora-portera-zona-uyuta-klassika-270h300sm-bolotnyy-488384196/?asb=7j1ZCn1J2FX8PsM4B%252FzrHr0tWR3rGfl4JUe5JCYpfaYh6R8QTmZiPCJdyQ%252FDDjUE&asb2=RChJaZMd1OHyoD72eZQeWdlHtq-L-mfep5V_wyecTES0plwv4OKGqsg15rhPQDpLayhG48Vmk6AaPCTjLfm6Q42u0-t6F0i1uOKucx_1Rf6wl9h0JepIE2zWTEE7K1m0raYDL6z2v8dy2B5wpTNIUg&keywords=%D0%A8%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0+%D0%9A%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%BA%D0%B0+%2C+%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9&sh=IJkWIeVNRw
Стала искать по своей ситуации и наткнулась на ваш пост. Мне вчера аж 90% скидку дали на аппарат для маникюра (вместо 3900 цену предложили 390 руб.) Думаю, что за аттракцион неслыханной щедрости. Заказала. Было любопытно, что отправят за такую стоимость, но утром заказ отменили и деньги вернули по причине того, что "возникли сложности при его доставке". Почитав комменты, понимаю, что у Озона это в порядке вещей. Ну, хорошо хоть деньги сразу возвращают.
Елена, здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, номер вашего заказа. Мы разберём ситуацию со скидкой, проверим продавца и причину отмены. Расскажите детальнее про предложение скидки, вам её где-то предложили или вы просто наткнулись на выгодную цену у нас на сайте самостоятельно?