Ozon отменил оплаченный заказ со скидкой по распродаже

С 19 по 25 сентября Ozon проводил распродажу "Хочу-схвачу", а так как недавно я присматривал шторы решил их заказать. Скидка была неплохая и только один день 25 сентября.

Ozon отменил оплаченный заказ со скидкой по распродаже
Ozon отменил оплаченный заказ со скидкой по распродаже

Однако уже на следующий день вечером заказ отменили. Причина была такая:

Ozon отменил оплаченный заказ со скидкой по распродаже

Если бы я мог заказать снова с той же скидкой я бы так и сделал, но увы распродажа закончилась и цена выросла. Товар так же был в наличии и причина отмены была совсем непонятна. Хотя наверное просто стало жалко продавать по такой цене.

Ozon отменил оплаченный заказ со скидкой по распродаже

После этого я написал в поддержку, чтобы мне объяснили почему так легко отменяют оплаченный заказ и, может быть, мне все таки мне компенсируют разницу. Но там последовал ответ что продавец не успел собрать заказ, что можете перезаказать, можете попросить скидку и возможно, если продавец захочет, он ее сделает. Так что можно всегда не успевать собирать заказы когда проходит распродажа, а потом продавать по обычной цене.

Ozon отменил оплаченный заказ со скидкой по распродаже
Ozon отменил оплаченный заказ со скидкой по распродаже

Первый раз у меня такой случай, что заказав и оплатив ты не получаешь товар. Ладно еще когда были скачки курса и цена быстро менялась и то оплаченный товар отдавали, но по обычной распродаже такого еще не было.

В итоге никакой, даже минимальной компенсации за отмену оплаченного заказа я не получил. Продавец так же ничего не ответил. Может и правда Ozon не виноват и продавец такой не расторопный, что не успел собрать заказ, но все же можно продумать решения в таких ситуациях: либо продление срока сборки, либо возможность повторного заказа с такой же скидкой, либо компенсация (хотя бы частичная) бонусами. Но, как видно, по мнению Ozon в таком случае должен быть в минусе именно покупатель.

33
12 комментариев

Вам сразу отменили, а мне семь дней обещали, что скоро доставят. Каждый день у них проблема с доставкой), поддержка обещает помочь.
Писал им и в приложении, пробиваясь сквозь бота, и в VK. На седьмой день отменили и "очень сожалели".
За неделю цена выросла, но не забыли предложить заказать снова. На вопрос о компенсации (там всего 50 рублей) ответили, что не положено.
Так что это видимо для них норма)

2
Ответить

Евгений, здравствуйте! Уверены, что заказ был отменен не намерено. Обычно это происходит, если действительно произошли какие-то трудности/сбой/ошибка отгрузки и тд... Обычно в таком случае можно переоформить заказ, но тут действительно акция закончилась. Всё проверим и вернёмся с ответом в ближайшее время. Максимум 1-2 дня.

Ответить

Оффтоп: теперь знаю куда писать в случае проблем

2
Ответить

Ой не смешите. Мне такое шоу с "два раза перенесли строк доставки, а на третий раз заказ просто отменили", при том, что товар на складе Озона и от продавца доставка не зависит никак - второй раз за последние 2 недели озон проворачивает. А по информации продавца - Озон ни первый, ни второй раз даже упаковку товара не произвел, то есть и не пытался за неделю даже товар отправить. То есть берут с людей деньги, крутят их где-то недели и потом возвращают (такой интеерсный короткий беспроцентный займ). На озоновских оборотах неслабая сумма должна получаться. Может они кредиты кому выдают?

2
Ответить

Здравствуйте, Евгений. Проверили, отменили действительно из-за того, что продавец не успел вовремя собрать заказ. Такие случаи редкость, но, к сожалению, бывают.
У нас динамичное ценообразование, поэтому стоимость товаров может меняться как в меньшую, так и в большую сторону в любой момент. Акция закончилась, поэтому предлагаем переоформить заказ по актуальной цене или присмотреться к аналогичным шторам с доставкой от другого продавца: https://www.ozon.ru/product/shtora-portera-zona-uyuta-klassika-270h300sm-bolotnyy-488384196/?asb=7j1ZCn1J2FX8PsM4B%252FzrHr0tWR3rGfl4JUe5JCYpfaYh6R8QTmZiPCJdyQ%252FDDjUE&asb2=RChJaZMd1OHyoD72eZQeWdlHtq-L-mfep5V_wyecTES0plwv4OKGqsg15rhPQDpLayhG48Vmk6AaPCTjLfm6Q42u0-t6F0i1uOKucx_1Rf6wl9h0JepIE2zWTEE7K1m0raYDL6z2v8dy2B5wpTNIUg&keywords=%D0%A8%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0+%D0%9A%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%BA%D0%B0+%2C+%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9&sh=IJkWIeVNRw

1
Ответить

Стала искать по своей ситуации и наткнулась на ваш пост. Мне вчера аж 90% скидку дали на аппарат для маникюра (вместо 3900 цену предложили 390 руб.) Думаю, что за аттракцион неслыханной щедрости. Заказала. Было любопытно, что отправят за такую стоимость, но утром заказ отменили и деньги вернули по причине того, что "возникли сложности при его доставке". Почитав комменты, понимаю, что у Озона это в порядке вещей. Ну, хорошо хоть деньги сразу возвращают.

1
Ответить

Елена, здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, номер вашего заказа. Мы разберём ситуацию со скидкой, проверим продавца и причину отмены. Расскажите детальнее про предложение скидки, вам её где-то предложили или вы просто наткнулись на выгодную цену у нас на сайте самостоятельно?

Ответить