Если реклама хороша и хорош входящий трафик, «часов-пик» на сайте становится больше и уникальных номеров коллтрекинга может часто не хватать для детального отслеживания звонка до уровня поискового запроса. И, как это зачастую бывает, бюджета на расширение пула номеров тоже может не хватать. Поэтому есть соблазн ограничить время показа номеров коллтрекинга и таким образом высвободить ресурсы. Но отчего-то кажется, что забирать у посетителя закрепленный за ним номер до тех пор, как он уйдет с сайта, никак нельзя.
1 и 2 стереотип прям в точку, тоже так думал и все время переживали за точность данных, пока не начал пользоваться нормальным сервисом calltracking.ru До этого, когда обращались в другие сервисы поддержка не объясняла для чего нужен статический номер, когда и так есть динамический или как работает показ номеров пользователям.
Спасибо за подкрепление мысли!