Всем привет, пользуюсь желтым банком более 10 лет, и конечно же читал все проблемы, которые всплывали у пользователей весь этот год и вот наконец очередь дошла и до меня.
Сразу скажу, что проблема минимальная по сравнению с тем, что бывает у других и средства мне быстро компенсировали, тем не менее осадочек остался, пост пишу просто, чтобы вы соблюдали бдительность и перепроверяли списание средств.
В начале февраля 2022 года обнаружил у себя в приложении очень вкусное предложение:
Здравствуйте.
Мы ошибочно предоставили вам льготу, поэтому произвели корректировку.
До 18 октября вы можете пользоваться подпиской, после она будет отключена. Деньги мы вам вернули, и больше никаких списаний не будет.
Простите за доставленные неудобства! Постараемся, чтобы больше такого не повторилось.
Важно обращать внимание не на ошибки, а на то, как банк на них реагирует. В большинстве случаев тинек ведет себя адекватно.
Можете минусить коммент😏
Не соглашусь, тут довольно часто рассказывают истории, как ребята совсем не лояльно и не клиентоориентировано общаются. На фоне их даже бот из альфы приятнее смотрится) Ну а вообще банки обычно хорошо общаются только когда ты им выгоден и полезен, в других случаях совсем печально.
@Т-Банк Сняли меньшую сумму, но из принципа требую вернуть. Потому что подключать платную ненужную хрень на месяц, а потом снимать деньги это ФАС по вам плачет. Чтобы оформить подписку надо нажать кнопку подтвердить, а не подключать её за симку, а потом уведомление об этой подписке растворить в куче рекламных пушей!
Здравствуйте.
Подписку Pro подключили в рамках акции, после окончания льготы списали деньги по условиям тарифа. Ошибок в этом нет, индивидуально вернули сумму.
Здравствуйте.
Проверим информацию, чуть позже вернемся с ответом.