Очевидно, продвижение в TenChat сейчас строго органическое. С одной стороны это позволяет талантливым авторам и компаниям экспертов расти и привлекать клиентов практически бесплатно. С другой — для массовых охватов здесь необходимо регулярно генерировать интересный контент.
Такие условия идеальны для экспертов-одиночек, фрилансеров, ИП и небольших компаний. Неплохо чувствуют себя B2B услуги — предприниматели сидят в TenChat и пользуются ими.
Однако для крупных брендов целесообразность возни с маленькими бюджетами пока под вопросом. В сферах B2C и товарного бизнеса яркие кейсы, возможно, тоже есть, но мы их пока не обнаружили. Скорее всего потому, что пользователей не из бизнес-среды пока немного и у ТОП-блогеров тысячи и десятки тысяч подписчиков. А не сотни тысяч и миллионы, как раньше в Инсте. Однако сеть растет, допускаем, что массовый пользователь вскоре займет приготовленную ему TenChat нишу.
Можно констатировать, что жизнь в TenChat появилась, как и деловые партнеры с продажами. Во многом благодаря тому, что альтернатив в РФ становится все меньше, на счету каждый канал распространения информации.
Мы продолжим следить за развитием TenChat и других источников трафика для вашего бизнеса. Подписывайтесь и будьте в курсе трендов соцсетей, e-commerce и digital-маркетинга.
Благодарим за внимание, лайки и комментарии.