Система лояльности + Реферальная программа

Приветствую всех! На связи Екатерина и демонстрация Системы Лояльности в связке с Реферальной программой

Система лояльности + Реферальная программа

Для каких ниш идеально подойдет:
🔶 Бьюти-индустрия: салоны красоты, мастера маникюра, лешмейкеры, мастера депиляции, косметологи, массажисты, тату-салоны и прочие
🔶 Семейные досуговые центры: скалодромы, картинги, боулинги и другие
🔶 Дополнительное образование: школы английского, клубы робототехники, художественные и актерские студии и т.п.

Рассмотрим как Система Лояльности с Реферальной программой может работать на примере салона красоты «МОЙ ЛЮБИМЫЙ»

Система лояльности + Реферальная программа

В данной схеме используется двухсторонняя реферальная программа - бонусы получает и тот, КТО пригласил, и тот, КОГО пригласили

Как стать партнером и иметь дополнительный заработок?

1 ВАРИАНТ

В самом салоне около стойки администратора и/или в зоне отдыха устанавливается щиток с QR-кодом и приглашением стать партнером салона.

Так же ссылку на страницу регистрации партнеров можно передать коллегам из смежных ниш, чтобы они стали партнерами.

При переходе по QR-коду, человек попадает на страницу регистрации

При переходе со страницы, клиенту приходит сообщение с описанием партнерской программы и предложением зарегистрироваться. После перехода по кнопке «✅Регистрация», клиент заполняет данные: имя, телефон, банковские реквизиты для вывода средств

2 ВАРИАНТ

Следующий вариант входа в партнерскую программу — через приглашение коллег из смежных ниш. Для регистрации необходимо перейти по кнопке на минилендинге

При переходе человек получает сообщение о регистрации

3 ВАРИАНТ

Клиенту, который воспользовался Бонусом на первое посещение в Личном кабинете предлагается стать Партнером

После перехода по кнопке Кабинет партнера, клиент получает реферальную ссылку и информацию по своей программе + сведения заносятся в Google-таблицу

УЧАСТНИКИ СИСТЕМЫ ЛОЯЛЬНОСТИ

Потенциальный клиент переходит по минилендингу и сразу попадает в базу участников

Клиенту приходит сообщение, где он может воспользоваться своим бонусом, записаться в салон, воспользоваться Системой Лояльности или прочитать информацию о салоне

Если клиент не воспользовался бонусом или не записался к вам в салон, ему уходят «дожимные» сообщения (для увеличения конверсии ☝)

Если клиент хочет воспользоваться бонусом, переходит по соответствующей кнопке и ему приходит QR-код, который необходимо показать администратору при первом посещении

Система лояльности + Реферальная программа

После активации бонуса, клиенту предлагается стать участником реферальной программы, где он уже может получить свою реферальную ссылку (см. 3 ВАРИАНТ выше 👆)

Если клиент хочет воспользоваться Системой Лояльности, он переходит по соответствующей кнопке в Личном кабинете, где ему приходит сообщение, сколько у него уже накоплено визитов и QR-код для добавления нового визита

ВИДЕО ПРЕЗЕНТАЦИЯ РАБОТЫ СИСТЕМЫ ЛОЯЛЬНОСТИ

Как выглядит бот изнутри

Система лояльности + Реферальная программа

Как я работаю

🔷 Мы согласовываем пошаговый план запуска чат-бота
🔷 После предоплаты 50% я все настраиваю и подключаю чат-бот на многофункциональной и надежной платформе Salebot.pro, что позволяет получить безотказную работоспособность
🔷 Помогаю разобраться в Системе Лояльности на каждом этапе
🔷 После оплаты оставшихся 50% я передаю вам созданного бота в Телеграм и доступы к платформе
🔷 После внедрения оказываю поддержку в течение 7 дней
🔷 Работаю с предоставлением чеков

ЧТО ВХОДИТ В НАСТРОЙКУ ВОРОНКИ ДЛЯ ЗАПИСИ НА ОФФЛАЙН-МЕРОПРИЯТИЯ

  • Установка и настройка воронки
  • Обучение работе в Google-таблице через личное сопровождение
  • Регистрация бота в Telegram и передача его вам
  • Чат взаимопомощи

Если у вас остались вопросы и для заказа и настройки данного чат-бота пишите любым удобным для вас способом:
ВКонтакте
Телеграм

2 комментария

Добрый день, сколько стоило для клиента такое внедрение, сейчас можно по ссылке какой-то перейти, чтобы посмотреть изнутри как работает? и сколько по времени стоит собрать такого бота, с условием готового контента ?

Ответить

Добрый день! По времени занимает 5 рабочих дней вся настройка. Готового бота "для теста" нет. Каждый бот, так или иначе, дорабатывается под каждого заказчика отдельно. И со стороны администратора бот нет возможности дать для теста

Ответить