Если говорить про YCLIENTS:
Настраиваю модули Расчета ЗП, Склада, Финансов, Системы лояльности, Прав доступа, Виджет онлайн записи, Уведомлений; интегрирую систему с партнерскими площадками (Google Maps, Яндекс.Карты, Zoon, 2Гис, Тинькофф и др.); настраиваю систему под ключ с возможностью ведения в дальнейшем. А также занимаюсь бучением персонала.
Telegram: Создание и настройка канала (подключение бота). А именно:
Как проходит процесс обучения персонала после подключения YCLIENTS?
Здесь все зависит от того, как удобнее клиенту
Мы можем после настройки составить инструкцию, как работать с настроенным функционалом, либо же с помощью видео-звонка (в телеграмм или zoom) удаленно проводим обучение с использованием демонстрации экрана)
Вы акцентируете внимание на Бьюти–индустрии в описании своих услуг. Большой опыт работы
с этим бизнесом?
Зачастую, сотрудничаю непосредственно с этой сферой! Но данная система так же подходит и для таких сфер как: спорт, обучение, досуг, бытовые услуги и т.п.
CRM - систем много.
Почему Вы работаете именно с YCLIENTS ?
Да, согласна, CRM-систем на данный момент действительно чень много) Но исходя из опыта, мы поняли, что людям, у которых крупный бизнес и он связан со сферой услуг, Yclients более удобен в пользовании, т.к. сам алгоритм работы понятен и есть большое количество функций, например, чтобы избавить людей от использования дополнительных тетрадок, эксель, для ведения отчетности, расчета зп, или выдачи сертификатов/абонементов)
Что то ничего за "бизнес-процессы" не увидел, как было заявлено в начале статьи.
Внедрение системы != оптимизация бизнес процессов.
Пока видно что опыт настройки системы только в области связанной с оказанием услуг в секторе B2C там где требуется в первую очередь учет "расписаний" - электронный журнал.