24 числа покупатель оформляет Авито доставку через Боксберри до Сочи, компьютера на сумму 38т.р. в этот же день ПК был ему отправлен. По итогу 28 числа покупатель пишет мне, что он ошибся с номером телефона когда оформлял и теперь не может получить свою посылку. Звонок в Боксберри не помог, они отправляют меня в поддержку Авито, что бы скорректировать данные. Покупатель мне сказал что смог дозвонится до поддержки Авито, но там ему ответили что они могут только сделать отмену заказа, но он отказался решил посоветоваться со мной как с продавцом.
Здравствуйте. Отменили ваш заказ. Когда посылка поступит в пункт, в котором вы отправляли товар, вы получите сообщение в чате, а статус заказа изменится на «Вернулся в пункт приёма».
То же самое у меня было, пока орать на весь интернет не начнёшь 0 внимания. @Авито прием
Я недавно ошиблась в номере на 1 цифру, поддержка всё решила за день. Там по моему даже кнопка была прикручена, что то вроде : проверьте свой номер и ниже "написать в поддержку "
Ну видимо поддержка работает достаточно выборочно у нас)
Здравствуйте. Уточняем информацию по вашему заказу. Вернёмся с ответом, как только всё выясним.
В итоге как обычно, прошло более 12 часов, а вы так и не ответили и не решили мою проблему..
Вы же самая крупная площадка, у вас больше всего денег и возможностей, у вас практически нет конкурентов в данной сфере. Ну неужели так трудно сделать хорошую, оперативную и качественную службу поддержки клиентов? Насколько я помню вы для магазинов предоставляете личных менеджеров, которые помогают решать возникшие проблемы, подскажите как можно получить такую привилегию у вас?
Здравствуйте уважаемое Авито скажите пожалуйста что делать у меня заблокировали профиль в тот момент когда я отправил посылку, получатель её получил, а деньги остались у Вас уже неделю как заблокирован аккаунт. Поддержка ничем помоч не может. Профиль 8 915 350 07 25 Ганеев Анатолий Александрович.