Кажется я прочитал инструкцию «как оказаться в спам-листе». В статье правильно написано, что клиент получает в день большое количество писем и потому в большинстве компаний письма с пометкой «отделу такому-то» чаще всего удаляются не открывая. Если хочешь заинтересовать целый отдел холодным письмом, то его ценность должна раскрываться прямо в теме таким образом чтобы уже сложно было не открыть. Типа вместо «отделу маркетинга» что-то вроде «свежие идеи продвижения» (но они должны иметься, иначе в спам). Вообще я считаю что продвинуть маркетинговые услуги через холодные письма это выбор сумасшедшего. Сейчас эти предложения валятся со всех сторон и на все почты и вызывают рвотные позывы. Далее нужно писать качественный продажный текст, который будет являться не маркетинговой завлекаловкой, а больше интеллектуальной продажей. К этому вопросу обязательно стоит привлечь грамотного продажника, который сперва пальцем у виска покрутит, а потом напишет хороший текст с маркетологами вашими или сам. А покрутив пальцем скажет «а не пробовали нанять нормального продажника и нормально продавать свои услуги, а не вот это вот все?» и я буду с ним согласен. Звоните клиентам, общайтесь и отправляйте коммерческие только тем, кому это реально интересно. В идеале персонализированными будет вам прибыль. Вот и весь секретный секрет успешного успеха
Могу по собственному опыту сказать, я в продажах более 5 лет В основном b2b продажи И почта работает на ура Если писать по делу и действительно предлагать что-то ценное клиенту
Мы перед тем как писать клиенту всегда изучаем информацию - про саму компанию, узнаем кто маркетолог и т.д Поэтому если все грамотно сделать, то не попадешь в спам лист
- соблюдайте правила типографики ( пробел после открывающей скобки не нужен)
Спасибо
Кажется я прочитал инструкцию «как оказаться в спам-листе».
В статье правильно написано, что клиент получает в день большое количество писем и потому в большинстве компаний письма с пометкой «отделу такому-то» чаще всего удаляются не открывая. Если хочешь заинтересовать целый отдел холодным письмом, то его ценность должна раскрываться прямо в теме таким образом чтобы уже сложно было не открыть. Типа вместо «отделу маркетинга» что-то вроде «свежие идеи продвижения» (но они должны иметься, иначе в спам). Вообще я считаю что продвинуть маркетинговые услуги через холодные письма это выбор сумасшедшего. Сейчас эти предложения валятся со всех сторон и на все почты и вызывают рвотные позывы.
Далее нужно писать качественный продажный текст, который будет являться не маркетинговой завлекаловкой, а больше интеллектуальной продажей. К этому вопросу обязательно стоит привлечь грамотного продажника, который сперва пальцем у виска покрутит, а потом напишет хороший текст с маркетологами вашими или сам.
А покрутив пальцем скажет «а не пробовали нанять нормального продажника и нормально продавать свои услуги, а не вот это вот все?» и я буду с ним согласен.
Звоните клиентам, общайтесь и отправляйте коммерческие только тем, кому это реально интересно. В идеале персонализированными будет вам прибыль. Вот и весь секретный секрет успешного успеха
Роман, я вроде бы написал
Пример - Иванову Ивану насчет продвижения в соц сетях, или отделу маркетинга, насчет продвижения вашей компании в соц сетях.
Там написано коми и по какому вопросу
Могу по собственному опыту сказать, я в продажах более 5 лет
В основном b2b продажи
И почта работает на ура
Если писать по делу и действительно предлагать что-то ценное клиенту
Мы перед тем как писать клиенту всегда изучаем информацию - про саму компанию, узнаем кто маркетолог и т.д
Поэтому если все грамотно сделать, то не попадешь в спам лист
В спам попадают те кто пишет на автомате всем шаблонное письмо.