Маркетинг hello biz
854

Формула хорошего e-mail письма клиенту

Как правильно составить коммерческое предложение.

В закладки

Структура письма, правила и советы.

Для начала пару советов.

- клиента надо заинтересовать и зацепить в самом начале

- пишите сразу по делу ( не ходите вокруг да около)

- клиента на данном этапе мало интересует ваша компания и ваши заслуги

- вопрос который задает себе клиент - как вы можете ему помочь???

- на этот вопрос надо ответить уже в письме, чтобы клиент заинтересовался

- есть ли у вас, что-то ценное для клиента?

- чем вы ему можете помочь?

- клиенту каждый день пишут разные компании с разными услугами

- предложите конкретику и ценность для клиента ( перед тем как писать, изучите клиента)

Итак поехали!

1. Тема письма.

Кому пишем?

Если вы знаете имя конкретного человека, то пишите его имя и фамилию. Если не знаете имя и фамилию, то пишите какому отделу это письмо.

К примеру - отделу маркетинга, отделу кадров и т.д.

2. По какому вопросу пишете?

Не пишите сотрудничество. Так все пишут.

Пишите конкретную тему.

К примеру - насчет размещения рекламы, по поводу продвижения в соц сетях и т.д

Итого, в начале должно быть так:

- кому адресовано письмо ( имя человека или отдел компании)

- тема письма

Пример - Иванову Ивану насчет продвижения в соц сетях, или отделу маркетинга, насчет продвижения вашей компании в соц сетях.

3. Кто вы?

Ваше имя, должность и какую компанию вы представляете.

Пример - Добрый день, меня зовут Иван, я менеджер по работе с клиентами в компании ***

4. Коротко пишите о том, зачем и по какому вопросу вы пишете.

Здесь главное, зацепить и заинтересовать клиента.

Поэтому, пишите поменьше вступления, побольше дела.

Не надо писать в каком году вы открыли вашу компанию и сколько у вас клиентов, об этом клиент сам узнает потом, если вы конечно его заинтересуете).

Пример - пишу вам по поводу продвижения ваших соц сетей.

Мы делаем интересный и полезный контент и можем под вашу тематику и под ваши задачи сделать контент-план с публикациями.

Пишите коротко, но конкретно с прицелом.

Далее, можете написать условия ( коротко) и пару примеров ваших работ или клиентов.

5. Выводим клиента на действия.

Пример - предлагаю сегодня созвониться и пообщаться.

Вы нам расскажете про ваши задачи, а мы проанализируем и скажем чем вам можем помочь и что можем вам предложить.

6. Далее пишем как с вами связаться - телефон, скайп

Итоги:

- не надо стремиться продавать сразу в письме ( не надо давить на клиента)

- выслушайте клиента, что он хочет, какие у него проблемы и потребности

- только после этого предложите решение.

Спасибо за внимание.

Если что-то упустили, поправьте. Если есть вопросы, пишите. Ответим

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "hello biz", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 16, "likes": 11, "favorites": 67, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 51274, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 19 Nov 2018 23:53:00 +0300" }
{ "id": 51274, "author_id": 223458, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/51274\/get","add":"\/comments\/51274\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/51274"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "possessions": [] }

16 комментариев 16 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

- соблюдайте правила типографики ( пробел после открывающей скобки не нужен)

Ответить
0

Спасибо

Ответить
1

Кажется я прочитал инструкцию «как оказаться в спам-листе».
В статье правильно написано, что клиент получает в день большое количество писем и потому в большинстве компаний письма с пометкой «отделу такому-то» чаще всего удаляются не открывая. Если хочешь заинтересовать целый отдел холодным письмом, то его ценность должна раскрываться прямо в теме таким образом чтобы уже сложно было не открыть. Типа вместо «отделу маркетинга» что-то вроде «свежие идеи продвижения» (но они должны иметься, иначе в спам). Вообще я считаю что продвинуть маркетинговые услуги через холодные письма это выбор сумасшедшего. Сейчас эти предложения валятся со всех сторон и на все почты и вызывают рвотные позывы.
Далее нужно писать качественный продажный текст, который будет являться не маркетинговой завлекаловкой, а больше интеллектуальной продажей. К этому вопросу обязательно стоит привлечь грамотного продажника, который сперва пальцем у виска покрутит, а потом напишет хороший текст с маркетологами вашими или сам.
А покрутив пальцем скажет «а не пробовали нанять нормального продажника и нормально продавать свои услуги, а не вот это вот все?» и я буду с ним согласен.
Звоните клиентам, общайтесь и отправляйте коммерческие только тем, кому это реально интересно. В идеале персонализированными будет вам прибыль. Вот и весь секретный секрет успешного успеха

Ответить
0

Роман, я вроде бы написал
Пример - Иванову Ивану насчет продвижения в соц сетях, или отделу маркетинга, насчет продвижения вашей компании в соц сетях.

Там написано коми и по какому вопросу

Ответить
1

Я и не стал говорить про этот момент. Он спорный тоже, но его шанс успеха выше.

Ответить
0

Могу по собственному опыту сказать, я в продажах более 5 лет
В основном b2b продажи
И почта работает на ура
Если писать по делу и действительно предлагать что-то ценное клиенту

Ответить
0

Могу по своему опыту сказать
Я в продажах b2b 5 лет
И почта без предварительного звонка по эффективности стремится к нулю.
Хотя мы точно говорим о разных сферах и разного качества письмах

Ответить
0

Мы перед тем как писать клиенту всегда изучаем информацию - про саму компанию, узнаем кто маркетолог и т.д
Поэтому если все грамотно сделать, то не попадешь в спам лист

Ответить
0

В спам попадают те кто пишет на автомате всем шаблонное письмо.

Ответить
0

Толково написано!

Ответить
1

Благодарю

Ответить
0

Толково, но не совсем. Через месяц все начнут так писать и вы опять окажетесь у разбитого корыта. Так что всегда ищите свой личный подход и метод написания. Главное пробовать и все получится

Ответить
0

Вы правы.
Поэтому я написал, что всегда перед тем как написать клиенту, нужно изучить его. И не предлагать шаблонное решение, а решение под задачи клиента

Ответить
0

Не пишите сотрудничество. Так все пишут.

Если такие советы всегда есть, почему все продолжают писать не так?

Ответить
0

1. Потому что лень, действуют по шаблону
2. Не хотят напрягать мозги и писать интересное письмо

Ответить
0

Все пишут про себя и забывают про клиента

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }