С клиентами можно общаться в мессенджерах либо от имени бизнеса, либо от имени менеджера. Однако второй вариант не застрахует от человеческого фактора. В ROCKOUT Gym это понимали с самого начала, поэтому сделали ставку на систему, которая сама фиксирует все обращения из любого мессенджера. Человек может пропустить новый чат, забыть ответить или даже целенаправленно проигнорировать “плохого” клиента. Кроме того, руководитель об этой никогда не узнает – ведь вся история переписки с клиентами хранится в личном телефоне сотрудника. Если он заболеет или уволится – клиенты будут потеряны. Слишком много слепых зон. Бизнес не имеет права так сильно рисковать. Нужна CRM-система.
Очень понравилось как реализовано взаимодействие в связке чат-бот – клиент – менеджер. Если лояльность клиентов повысилась, значит цель автоматизации достигнута, это здорово). Сколько по времени занял процесс внедрения,если не секрет?
На самом деле работа с клиентом ведется до сих пор, но в целом подобные проекты, как уже ответили ранее занимают от 3-х месяцев.
Добрый день! Конечно, не секрет – 3 месяца.
В среднем аналогичные проекты длятся от 3-х месяцев до полугода. Но это не значит, что партнер забывает о клиенте после. Дальше начинается сопровождение с периодической доработкой некоторых процессов. Ведь нет предела совершенству 💪