Как опубликовать несколько интервью с самим собой за 3 месяца, если Вы не голливудская звезда

После публикации поста на vc.ru о том, как я собирала документы на визу О1, я получила много вопросов в личку, касающихся написания и публикации собственных интервью, статей и сейчас я уделю этому отдельный пост.
Такая задача встала передо мной в марте 2022 года, адвокат сказал – надо усиливать личный бренд и делать срочные интервью.

Но о чем писать, как, куда и, главное, чтобы это подошло для визы? Надо ли публиковать все и сразу или делать перерыв в публикации?В сущности, те качества и заслуги, которыми я обладаю, были максимально раскрыты и описаны профессионально.Есть 2 варианты развития событий –написать экспертную статью или опубликовать интервью.

С экспертным контентом все более-менее понятно, это может быть рабочий кейс, лайфхак, комментарий чего-либо, чек-лист, исследование и др. Но мне нужны были именно интервью.

Самое главное – это заинтересовать журналиста, вы можете сделать это через Pressfeed, мониторить темы и связываться с журналистами по своей теме. У них есть несколько тарифов, очень удобно подобрать для себя необходимый. Pressfeed позволяет искать конкретных журналистов из конкретных изданий, пишущих на конкретные темы.

Вы можете найти авторов и журналистов статей нужных Вам изданий и написать им напрямую. Я опубликовала подобным образом несколько статей. Но, так как мне не хватало материала именно в срочном порядке, я обратилась в MONO PR AGENCY и мне сделали дополнительно 10 публикаций на турецком и русском языках, так как один из моих проектов был связан с Турцией. Содержание всех материалов и площадки для публикации строго согласовывались с адвокатом, а некоторый материал был полностью переписан.

О чем писали? Тут главное мыслить нестандарно.

– о моей истории становления, как профессионала

– раскрывали суть моих творческих коллабораций

– рассказала о своих планах

– описала свой рабочий процесс

– с кем хотела бы поработать и др.

После публикации интервью, не забывайте самостоятельно распространить материал в Ваших соцсетях, в хайлайтсе «СМИ» или «О нас».Скажу то, что опубликованный материал являлся проходным критерием и содержал в себе ценность примерно 2/3 от всех документов, это придавало серьезности моему кейсу.

Но и сейчас эти интервью продолжают работать мне во благо, так как мои клиенты могут подробнее узнать обо мне и моих работах с разных сторон из разных изданий, описанных разным языком.

Многие пишут про личный бренд, но мало кто заботится о том, чтобы генерировать публикации о себе и своих проектах в авторитетных изданиях, даже если вы не большая компания или вообще вы один человек, не бойтесь начинать с малого или вообще с нуля.

5353
38 комментариев

Очень интересная статья ! А где можно глянуть примеры публикаций ?

5
Ответить

ждём статью от автора "оплата ботов на vc и настройка их на ликование и счастье"

4
Ответить

После выше прочитанного так и хочется сказать следующее - а что, так можно было?!!!:)

3
Ответить

да, как оказалось))

1
Ответить

Как же заинтересовать журналиста на интервью? Если личность интервюэра не очень известная.

3
Ответить

Экспертность, самое главное. Рассказать о том, в чем разбираешься лучше всех)

1
Ответить

Эх я боюсь всего и поэтому трудно начать свое дело(( завидую таким упорным и сильным людям как вы,которые ищут развития себя и своего дела в любых возможностях)

2
Ответить