Каждую полученную заявку обрабатывает менеджер по продажам, иногда заявки дублируются, то есть один человек оставляет несколько заявок, но это проблему никак не обойти при такой маркетинговой схеме. Также 1-2% заявок приходят из соседних регионов, это ошибка Яндекса, ее также исправить нельзя. По всем остальным заявкам все хорошо, удается их обрабатывать и назначать замеры, за первый месяц работы было две продажи, средний чек на кухню от 250 тысяч рублей.
Ввести номер телефона, чтобы просто посмотреть каталог? Ну уж нет. В лучшем случае, если нет проверки, введу телефон случайного спамера, иначе до свидания.
Понимаю вас, думаю часть клиентов действительно звонят сами и узнают информацию которая их интересует. Кто то возможно уходит, но в целом такая схема дает стабильный поток недорогих, но хороших заявок
А что за сайт у заказчика?
Уж очень сладкие цифры для кухонь
Все благодаря связке очень хороших фотографий стильной мебели/дешевой цена в формате "от" и кнопки посмотреть каталог, видя такую мебель по такой цене человек нажимает на кнопку и далее ему предлагается оставить заявку. Этот сайт сделал не я, но меня сразу впечатлила его способность к получению заявок. Публично ссылку отправить не могу, так как есть договоренность с заказчиком.