Трафик клиентов Yota, потраченный на мобильные игры, значительно повышается с началом летних каникул. Пики показателя приходятся на недели с 30 мая по 5 июня, с 11 по 17 июля, а также с 22 по 28 августа. При этом с наступлением учебного года интерес не спадает: с 5 по 18 сентября можно увидеть новое повышение объема трафика. Количество пользователей незначительно повышалось в марте, но все остальные месяцы периода аналитики оно находилось примерно на одном уровне.
Худший в отрасли сервис
Я такого отвратительного сервиса не видел нигде.
Во-первых, после подключения не сразу понятно, как зайти в ЛК. После того, как зашёл в ЛК, оказалось, что у меня несколько пробных дней на максимальной скорости. Чтобы меня не заблокировали, заказал установку определённого тарифа и внёс денег.
Через пару дней интернет заблокировали. Оказалось, что смены тарифа не произошло. Решил перейти на годовой тариф, чтобы не ходить в ЛК снова и не сталкиваться с этим отвратительным интерфейсом. Денежку тоже не получилось внести с первой попытки. Платёж не проходил. Пришлось спрашивать через техподдержку.
Прошло ещё две недели, интернет опять заблокировали. Какого хрена? Оказалось, не внесена фотка паспорта в ЛК. Оператор сказал, что мне сообщали об этом в ЛК. Блин, ну я ж не хожу в ЛК... Зачем мне туда вообще ходить, если у меня симка для модема?... Так вот, они меня спрашивали в ЛК, чтобы я загрузил фотку паспорта и написал адрес. Но я же когда подключался, давал специалисту свой паспорт, он его смотрел, заключал со мной договор. Зачем делать одно и то же дважды?
Написал в техподдержку, спросил, когда проверят. Знаете, что они ответили? Проверят в течение 30 (ТРИДЦАТИ) дней. Они месяц будут проверять паспорт и при этом интернет будет заблокирован.
@Yota здравствуйте, прошел почти месяц но мою проблему так и не решили. Писала во все соц сети и звонила и в офисе заявки оставляла. В начале от @Yota пошла активная переписка со мной, уточняли детали, чек высылала на почту. Я уж было обрадовалась, что моя проблема решена и @Yota вернет мне мои денежные средства - 400 руб. Но все резко прекратилось, да именно общение со мной со стороны @Yota специалистов прекратилось. В начале объявили сроки 7 дней, а в последнем общении со мной @Yota из социальной сети В Контакте специалист потребовал от меня пройти идентификацию по паспорту через интернет в обмен на информацию по моим заявкам на возврат денежных средств . Якобы по моей заявке уже есть решение, но что бы узнать что же решено - мне нужно пройти идентификацию по паспорту через интернет. Бред, конечно же я отказалась. В тот же день я позвонила на горячую линию и без проблем узнала статус моей заявки - ЗАЯВКА ВСЕ ЕЩЕ В РАБОТЕ !!! ПО НЕЙ НЕТ НИКАГО РЕШЕНИЯ . И КОГДА ОНА БУДЕТ ВЫПОЛНЕНА НЕИЗВЕСТНО!!! Безобразие и мошенничество на лицо. Никакие мои личные персональные данные , фотографии моих документов я не собираюсь передавать по сети интернет третьим лицами даже сотрудникам каких- либо компаний. А сотрудник @Yota обманом выманивал мои личные персональные данные ( фото паспорта ), какое может быть доверие к компании @Yota после такого мошенничества со стороны ее сотрудников? И вернусь к основной проблеме. c @Yota я заключила договор на оказание услуг связи еще 5 ИЮЛЯ 2023 года, симкарту так никто активировать НЕ СМОГ, ни я , ни сотрудники офиса - ОНА НЕ ЛОВИТ СЕТЬ , НЕ ВИДИТ ЕЕ ВООБЩЕ. Я выполнила свои обязанности по договору - связь оплачена мной полностью - 5 ИЮЛЯ, @Yota свои обязанности по договору НЕ ВЫПОЛНЯЕТ ПЕРЕДО МНОЙ с 5 июля и по сей день , сегодня 03.08.2023 года - почти месяц прошел. Мои заявки на возврат денежных средств и расторжение договора НЕ ВЫПОЛНЯЮТСЯ. @Yota Что мне делать ??? Неужели такая крупная компания позволяет себе незаконно целый месяц удерживать у себя 400 рублей , которые принадлежат клиенту по закону ??? @Yota когда решиться мой вопрос и мне вернут все-таки мои денежные средства- 400 рублей ???
Привет! Извините, что решение вопроса так затянулось :( Про вашу ситуацию мы не забыли и работаем с заявкой. Как только появится более конкретная информация, сразу вернемся с ответом.
Что касается запроса паспортных данных в ВК, то это стандартная процедура. Идентификация может потребоваться, если поддержки необходимо предоставить персональную информацию, в вашем случае она как раз является таковой, ведь вопрос финансовый. Мы очень внимательно относимся к данным наших пользователей, поэтому не стоит беспокоиться по этому поводу.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Привет! Ситуацию исправляем, насчёт условий Мегафона они не применимы, ведь мы остаёмся разными операторами и договор заключается с нами, поэтому ориентироваться можно только на него и наши условия.
Уточните, пожалуйста, ваш номер нам в сообщения ВК (vk.me/yota) вместе с ссылкой на комментарий. Отметим ваше обращения и постараемся помочь.