Заказали доставку на СберМегаМаркет стиральную машинку за 65.649.рублей На 30 сентября 2022 года, смс было отправлено с номером курьера и кодом. В итоге оказался тех. Сбой она к нам не приехала до 22. 00 вечера, перенесли на 4.10. 22.так же в этот день к нам никто не приехал.Естественно оформили отказ 4.10.22.На горячей линиии сберемегамаркета сказано деньги вернут в течении 2 рабочих дней. 2 дня прошло денег нет. И не поступало. Номер курьера Геннадия до сих пор в незоне действия сети. Звоним регулярно в службу поддержки и сбербанк по номеру 900.Нас каждый день кормят завтраками конкретно сказать ничего не могут ссылаясь на тех причины. Наведите порядок на своей платформе, верните деньги обратно. 30.09.алексей нам вёз заказ. Недоехал.
Если вы действительно звонили в Сбербанк, то вам должны были озвучить сроки возврата на карту ( Макс. это 30 дней). Звоните ещё раз, настаивайте на том, чтобы точно предоставили ответ в СберМегаМаркете, точно ли они вам оформили возврат, если да, то ждите. Если нет- надо разбираться дальше. Правильно, что пишите об этом, огласка нужна
До этого были заказы но не крупные до 10.000 примерно всё нормально было в срок доставлено.
До 14 дней идёт возврат денежных средств
Не понятно, мы с мужем им названиваем, ничего конкретно не говорят. Но бонусы как не странно вернули в день отказа!