30,09,2022 я получила товар по заказу82119675-0011 (бюсталтер антрацит /95-с) стоимостью 1899,00. В этот же день подала заявку на возврат, так как товар не подошел по размеру. Товар с этикеткой, товарный вид не нарушен, то есть соблюдены все условия возврата, описанные на Озоне. Продавец 03,10,2022 отказал в возврате без объяснения причин. Мною был открыт спор и написано сообщение продавцу с просьбой разъяснить причину отказа. В личном кабинете появился статус «в споре» с комментариями- озон вынесет решение до 06,10,2022 включительно. Уже 07,10,2022. Ни от Озона , ни от продавца ответа нет. Опираясь на Российское законодательство о дистанционной торговле я готовлю докуметы для суда.
Ничего вернут
Здравствуйте, Елена! Видим, что ваша заявка сейчас находится на рассмотрении. Простите, что задерживаем обещанный срок. Уже передали коллегам ваш вопрос и постараемся сегодня вернуться с решением.
Елена, добрый день! Заявка на возврат одобрена. Товар нужно отнести в отделение Почты в течение 7 дней. К заявке на возврат прикреплен номер РПО (действителен до момента возврата), который необходимо назвать сотруднику Почты. После получения возврата продавец в течение 10 дней должен проверить товар и одобрить возврат денег. Деньги будут зачислены вам на карту. Срок зачисления уже зависит от банка, но обычно это 1-3 дня.
Елена, здравствуйте. Продавец получил возвратный товар, и мы отправили вам деньги обратно на карту. Срок зачисления от банка 1-3 дня.