Не «Петрович», а «Петровна»: что если «мужским» брендам придётся стать «женскими»

Всем привет! Это команда Того самого агентства. Решили представить, что же случится с «Жигулями», Xbox и Axe, если ситуация в мире… эскалируется.

Жигули

Пиво для работяг и «пацанов с района» превратилось в прохладительный слабоалкогольный напиток для милых дам.

Цвета

Для создания легкого, летнего настроения мы изменили цветовую палитру этикетки — с нейтрального бежевого на яркий оранжевый, розовый и молочный.

Логотип

Мы решили сохранить преемственность оригинальному начертанию названия пива, но добавить больше плавности и игривости. Вместо острых углов в «мужской» версии в «женской» появились вензеля. В результате шрифт остался советским, но при этом стал менее маскулинным.

Не «Петрович», а «Петровна»: что если «мужским» брендам придётся стать «женскими»

Эмблема

Чайка — эмоциональный, летящий образ, в нём есть нежность и изящество. В «мужском варианте» логотипа «Жигулей» эмблема с чайкой работала хорошо — это герб, который корнями уходит в рисунки на боевых и декоративных щитах. Для «женского» же варианта мы пересобрали эмблему в виде иллюстрации на этикетке, немного сместив акценты, но не утратив важных смыслов. Мы сохранили чайку как элемент бренда и дали ей более эмоциональную окраску.

Не «Петрович», а «Петровна»: что если «мужским» брендам придётся стать «женскими»

Henderson

Бренд мужской одежды Henderson сохранил свою строгость и официальность, но приобрёл изящность и плавность. Поскольку синий цвет традиционно не ассоциируется с женственностью — мы решили заменить его на бордовый.

Не «Петрович», а «Петровна»: что если «мужским» брендам придётся стать «женскими»

Увесистый шрифт и знак стали тоньше, благодаря этому появился контраст в изгибах линий, как при работе пером. Острые углы знаковой части логотипа были заменены на изящные по-женски вензеля.

Не «Петрович», а «Петровна»: что если «мужским» брендам придётся стать «женскими»

Xbox

Утверждение, что компьютерные игры интересны только мужчинам, — миф. Несмотря на это мужская половина человечества продолжает быть главными покупателями приставок. Мы постарались сделать логотип Xbox более привлекательным и для женской аудитории.

Цвета

Фирменные цвета оригинальной приставки — черный, белый и зелёный. Мы же решили сделать логотип более мягким и нежным и добавили градиент от мятного к сиреневому. На физических носителях это решение будет особенно хорошо смотреться из-за переливания цветов.

Не «Петрович», а «Петровна»: что если «мужским» брендам придётся стать «женскими»

Логотип

Шрифтовая часть логотипа избавилась от острых жестких углов, стала более пластичной. При этом написание названия консоли сохранило геймерскую стилистику и футуристическое настроение.

Не «Петрович», а «Петровна»: что если «мужским» брендам придётся стать «женскими»

Axe

Бренд мужских товаров по уходу за собой Axe сохранил свою силу и уверенность. Если же в мужской версии логотипа эта уверенность минималистична и спокойна, то в женской мы видим молнию на розовом фоне, что символизирует яркость и молниеносность женской эмоциональности.

Не «Петрович», а «Петровна»: что если «мужским» брендам придётся стать «женскими»

Конечно же геометрия букв в шрифтовой части логотипа тоже изменилась — с прямоугольной на более острую и тонкую. Что тоже добавило женственности конечному результату.

Не «Петрович», а «Петровна»: что если «мужским» брендам придётся стать «женскими»

Петрович

Название сети строительных магазинов «Петрович» было изменено на «Петровна». Маскот тоже поменялся: с приветствующего клиентов добродушного мужчины на улыбающуюся женщину. Желтый — гендерно нейтральный цвет, поэтому мы оставили его неизменным.

Не «Петрович», а «Петровна»: что если «мужским» брендам придётся стать «женскими»
Не «Петрович», а «Петровна»: что если «мужским» брендам придётся стать «женскими»

***

Если вы тоже надумали сменить логотип — приходите за бесплатным аудитом своего дизайна к нам, в То самое агентство. Заявку на аудит можно оставить прямо на сайте.

4141
53 комментария

теперь точно женский. не благодарите

36

Более сексисткий пост нужно еще поискать. Сделайте буковки плавными, цвета розовые и вензей, вензей побольше

31

Николай Душный

2

Николай, мы не хотели показаться сексистами. Есть определенные паттерны аудитории, в том числе гендерные, которые важно учитывать любой компании, когда она разрабатывает айдентику.

1

В такое агентство я точно не обращусь. Штампы вместо мысли + реализация на отъ*бись

17

Мы бы хотели, чтобы все понимали, что концепт ироничный и сделан за пару часов. Как, в прочем, любые концепты.

Петровна ещё туда-сюда, остальное хрень. А за уёбищную букву "B" в вашем лого для Xbox нужно убивать.

14