Не «Петрович», а «Петровна»: что если «мужским» брендам придётся стать «женскими»

Всем привет! Это команда Того самого агентства. Решили представить, что же случится с «Жигулями», Xbox и Axe, если ситуация в мире… эскалируется.

Жигули

Пиво для работяг и «пацанов с района» превратилось в прохладительный слабоалкогольный напиток для милых дам.

Цвета

Для создания легкого, летнего настроения мы изменили цветовую палитру этикетки — с нейтрального бежевого на яркий оранжевый, розовый и молочный.

Логотип

Мы решили сохранить преемственность оригинальному начертанию названия пива, но добавить больше плавности и игривости. Вместо острых углов в «мужской» версии в «женской» появились вензеля. В результате шрифт остался советским, но при этом стал менее маскулинным.

Не «Петрович», а «Петровна»: что если «мужским» брендам придётся стать «женскими»

Эмблема

Чайка — эмоциональный, летящий образ, в нём есть нежность и изящество. В «мужском варианте» логотипа «Жигулей» эмблема с чайкой работала хорошо — это герб, который корнями уходит в рисунки на боевых и декоративных щитах. Для «женского» же варианта мы пересобрали эмблему в виде иллюстрации на этикетке, немного сместив акценты, но не утратив важных смыслов. Мы сохранили чайку как элемент бренда и дали ей более эмоциональную окраску.

Не «Петрович», а «Петровна»: что если «мужским» брендам придётся стать «женскими»

Henderson

Бренд мужской одежды Henderson сохранил свою строгость и официальность, но приобрёл изящность и плавность. Поскольку синий цвет традиционно не ассоциируется с женственностью — мы решили заменить его на бордовый.

Не «Петрович», а «Петровна»: что если «мужским» брендам придётся стать «женскими»

Увесистый шрифт и знак стали тоньше, благодаря этому появился контраст в изгибах линий, как при работе пером. Острые углы знаковой части логотипа были заменены на изящные по-женски вензеля.

Не «Петрович», а «Петровна»: что если «мужским» брендам придётся стать «женскими»

Xbox

Утверждение, что компьютерные игры интересны только мужчинам, — миф. Несмотря на это мужская половина человечества продолжает быть главными покупателями приставок. Мы постарались сделать логотип Xbox более привлекательным и для женской аудитории.

Цвета

Фирменные цвета оригинальной приставки — черный, белый и зелёный. Мы же решили сделать логотип более мягким и нежным и добавили градиент от мятного к сиреневому. На физических носителях это решение будет особенно хорошо смотреться из-за переливания цветов.

Не «Петрович», а «Петровна»: что если «мужским» брендам придётся стать «женскими»

Логотип

Шрифтовая часть логотипа избавилась от острых жестких углов, стала более пластичной. При этом написание названия консоли сохранило геймерскую стилистику и футуристическое настроение.

Не «Петрович», а «Петровна»: что если «мужским» брендам придётся стать «женскими»

Axe

Бренд мужских товаров по уходу за собой Axe сохранил свою силу и уверенность. Если же в мужской версии логотипа эта уверенность минималистична и спокойна, то в женской мы видим молнию на розовом фоне, что символизирует яркость и молниеносность женской эмоциональности.

Не «Петрович», а «Петровна»: что если «мужским» брендам придётся стать «женскими»

Конечно же геометрия букв в шрифтовой части логотипа тоже изменилась — с прямоугольной на более острую и тонкую. Что тоже добавило женственности конечному результату.

Не «Петрович», а «Петровна»: что если «мужским» брендам придётся стать «женскими»

Петрович

Название сети строительных магазинов «Петрович» было изменено на «Петровна». Маскот тоже поменялся: с приветствующего клиентов добродушного мужчины на улыбающуюся женщину. Желтый — гендерно нейтральный цвет, поэтому мы оставили его неизменным.

Не «Петрович», а «Петровна»: что если «мужским» брендам придётся стать «женскими»
Не «Петрович», а «Петровна»: что если «мужским» брендам придётся стать «женскими»

***

Если вы тоже надумали сменить логотип — приходите за бесплатным аудитом своего дизайна к нам, в То самое агентство. Заявку на аудит можно оставить прямо на сайте.

4141
53 комментария

теперь точно женский. не благодарите

36
Ответить

Более сексисткий пост нужно еще поискать. Сделайте буковки плавными, цвета розовые и вензей, вензей побольше

31
Ответить

Николай Душный

2
Ответить

Николай, мы не хотели показаться сексистами. Есть определенные паттерны аудитории, в том числе гендерные, которые важно учитывать любой компании, когда она разрабатывает айдентику.

1
Ответить

В такое агентство я точно не обращусь. Штампы вместо мысли + реализация на отъ*бись

17
Ответить

Мы бы хотели, чтобы все понимали, что концепт ироничный и сделан за пару часов. Как, в прочем, любые концепты.

Ответить

Петровна ещё туда-сюда, остальное хрень. А за уёбищную букву "B" в вашем лого для Xbox нужно убивать.

14
Ответить