Чайка — эмоциональный, летящий образ, в нём есть нежность и изящество. В «мужском варианте» логотипа «Жигулей» эмблема с чайкой работала хорошо — это герб, который корнями уходит в рисунки на боевых и декоративных щитах. Для «женского» же варианта мы пересобрали эмблему в виде иллюстрации на этикетке, немного сместив акценты, но не утратив важных смыслов. Мы сохранили чайку как элемент бренда и дали ей более эмоциональную окраску.
теперь точно женский. не благодарите
Более сексисткий пост нужно еще поискать. Сделайте буковки плавными, цвета розовые и вензей, вензей побольше
Николай Душный
Николай, мы не хотели показаться сексистами. Есть определенные паттерны аудитории, в том числе гендерные, которые важно учитывать любой компании, когда она разрабатывает айдентику.
В такое агентство я точно не обращусь. Штампы вместо мысли + реализация на отъ*бись
Мы бы хотели, чтобы все понимали, что концепт ироничный и сделан за пару часов. Как, в прочем, любые концепты.
Петровна ещё туда-сюда, остальное хрень. А за уёбищную букву "B" в вашем лого для Xbox нужно убивать.