Как продвигаться через Reels?

Всем привет) Меня зовут Боровикова Дарья, и я уже 5 лет в сфере маркетинга, 2 года из которых — руководитель в собственном агентстве. У нас были взлёты и падения, но сейчас клиенты сами приходят по рекомендациям. Всё благодаря крутым кейсам по Reels, трафику и продвижению в социальных сетях. Погнали⚡

Вы уже заметили, как постепенно ваша статичная лента из фото в Instagram* превратилась в динамичную ленту из коротких видео, как в TikTok?

Reels в Instagram* — тренд этого года. Сама социальная сеть даёт преимущество создателям видео-контента и продвигает их в ТОПы.

Кейсы в Reels — определённо сильная сторона нашего агентства) Но вау-результат — это не только про красивую картинку, но и грамотно выстроенную стратегию продвижения, аналитику конкурентов, разработку позиционирования и много других аналитических вещей. За каждым результатом стоит ОГРОМНАЯ работа команды.

🟣 Фанаты Гарри Поттера оценили

За счёт коротких видео мы увеличили охват до 10,5 тысяч человек на аккаунте тематического кафе в стиле Гарри Поттера, а также привлекли новых подписчиков.

🟣 За месяц работы с Анной, экспертом по фейсфитнесу, мы охватили 40 тысяч аккаунтов. Коллеги, юмор можно и нужно использовать, даже в казалось бы «серьезное сфере». Результат бомба!

🟣 А на нулевом аккаунте Сергея, врача по коррекции осанки и сколиоза, мы только с Reels привели более 300 новых подписчиков. Опять же не обошлось без юмора, хотя, конечно, был и экспертный контент.

Рассказываю о лайфхаках, которые использовали мы с командой. Уже эти простые советы помогут отделить ваши видео от множества контента, который обычно выпускают.

1. Видео до 15 секунд. Длинные видео смотрят редко — если и делаете, то берите экспертные.

2. Цепляющий заголовок и описание.

3. Динамичный монтаж. Нудные, медленные видео никто не смотрит.

4. Актуальный звук. Регулярно отслеживайте тренды, в Reels всё завязано на них.

5. Тема, которая интересна ЦА. Здесь, конечно, желательно хорошо знать свою аудиторию, без этого никуда.

6. Красивые кадры. Чем ярче и эстетичнее — тем лучше👌🏻

Не секрет, что Reels сейчас — самый эффективный из бесплатных способов продвижения в Instagram. Хоть он уже не новый, но качественного контента тут ещё очень и очень мало. Пользуйтесь советами и не бойтесь креативить)

А чтобы не тратить уйму драгоценного времени на придумывание и создание видео-контента, советую обратиться к экспертам в этой сфере😉

*призан экстремистской организацией на территории РФ

55
2 комментария

А что делать, если в аккаунте 600 подписчиков, видео всегда залетали на 1-2к, было даже на 15-30к, а сейчас просто 50/100/200 и все🫣 и все инструменты используются, видео проф, контент тематический((( как будто бан какой то

Ответить

Дарья, здравствуйте. Нужно смотреть, теневой бан возможен, но нужно увидеть аккаунт

Ответить