Лого и фирстиль для нижегородского производителя автокомпонентов Seppra от студии DEZA

Seppra — производитель автокомпонентов из Нижнего Новгорода. Завод был открыт в 2007 году немецким холдингом Schlemmer Group, в мае 2022 года владельцем предприятия стал его генеральный директор. Он и обратился к нам за разработкой нового логотипа и фирменного стиля Seppra.

Обновленный логотип бренда Seppra. Автор: студия брендинга DEZA
Обновленный логотип бренда Seppra. Автор: студия брендинга DEZA

В 2022 году главной целью компании стало выстоять перед вызовами макросреды и трансформироваться. Для этого, в числе прочего, требовалась четкая смысловая и визуальная прошивка бренда. Поэтому перед нами стояли задачи обновить логотип и разработать систему айдентики, чтобы сформировать образ, который:

  • будет отражать сильные стороны Seppra;
  • создаст впечатление об уверенном в себе современном промышленном бренде;
  • поможет бренду построить коммуникацию с разными аудиториями, в том числе внутренними.

Исходя из стратегического этапа и анализа конкурентной среды, мы поняли, что обновленный бренд должен и в своем визуальном решении находиться в поле рационального: быть актуальным и инновационным, но в понятных пределах и координатах — скорее это инновации в сервисе, в подходе к работе, инновации настоящего, а не заоблачного будущего.

Айдентика бренда Seppra. Автор: студия брендинга DEZA
Айдентика бренда Seppra. Автор: студия брендинга DEZA

У логотипа две яркие отличительные черты. Первая — характерная узнаваемая заглавная S. Она выглядит как знак и может использоваться самостоятельно. Остальные буквы в логотипе строчные — и это его вторая особенность.

Айдентика бренда Seppra на носителях. Автор: студия брендинга DEZA
Айдентика бренда Seppra на носителях. Автор: студия брендинга DEZA

Строчные символы традиционно вносят в шрифтовое решение оттенок демократичности, дружелюбия, некоторой непосредственности, а также определенным образом ассоциативно связаны с европейским стилем.

Основа айдентики — четыре знака, каждый из которых отражает определенную производственную технологию Seppra: литье под давлением, экструзию, термоформовку, металлообработку. Символы выполнены в стиле, напоминающем чертежный: визуально и ассоциативно выражены легкость, чистота, продуманный подход, технологичность и даже научность.

Система графических элементов. Автор: студия брендинга DEZA
Система графических элементов. Автор: студия брендинга DEZA

Аккуратные дополнительные для каждого символа элементы айдентики дают графическому стилю гибкость и разнообразие. Они могут использоваться на более имиджевых носителях: слайдах презентации, каталогах, сайте. Индивидуальность стиля усиливается также цветовой гаммой — сочетанием глубокого синего и белого с поддерживающим серым.

Айдентика бренда на носителях. Автор: студия брендинга DEZA
Айдентика бренда на носителях. Автор: студия брендинга DEZA

Результат проекта — обновленный логотип, а также новая айдентика Seppra, с индустриальными тонами, говорящая о технологичности, выверенности и интеллектуальной энергии.

Айдентика бренда на мерче. Автор: студия брендинга DEZA
Айдентика бренда на мерче. Автор: студия брендинга DEZA
Айдентика бренда на деловой документации. Автор: студия брендинга DEZA
Айдентика бренда на деловой документации. Автор: студия брендинга DEZA

Все визуальные атрибуты создают требуемый образ бренда, готового к вызовам времени и трансформации.

Шаблон презентации в новом фирменном стиле. Автор: студия брендинга DEZA
Шаблон презентации в новом фирменном стиле. Автор: студия брендинга DEZA
Фирменный стиль в полиграфии. Автор: студия брендинга DEZA
Фирменный стиль в полиграфии. Автор: студия брендинга DEZA

Творческая группа

Арт-директор: Сергей Самофалов

Стратег: Ирина Мокроусова

Дизайнеры: Виктория Похилько, Ольга Ляшенко

Менеджер проекта: Марина Андреева

Особое спасибо: Вадиму Шишкину за непосредственное участие в разработке айдентики

77
5 комментариев

Достойная работа! Понравился фирменный бланк и брендирование авто.

Ответить

Большое спасибо, передадим ваши слова авторам проекта!)

Ответить

требовалась четкая смысловая и визуальная прошивка брендаво как надо зачёсывать!
что контора делает, что им такое потребно?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить