Как должен быть оформлен продающий лендинг?!

Как должен быть оформлен продающий лендинг?!
Как должен быть оформлен продающий лендинг?!

Поговорим о том, как должен быть оформлен продающий лендинг (сайт) для онлайн-курса:

1. Понятный заголовок

Важно четко, доступным и понятным для аудитории языком передать основную пользу, которую даст человеку ваш курс или тренинг.

2. Боль или проблема вашей аудитории

Такой блок эффективно действует на пользователей. Можно наглядно описать мечты, желания человека — и далее показать их воплощение благодаря вашему курсу. Или пойти от обратного — показать главную боль клиента и затем — вариант её решения с помощью курса.

3. Предложение

После блока болей плавно переходим к вашему предложению, от которого невозможно отказаться. Формируйте его конкретным, понятным и максимально полезным для каждого.

Например, продавая тренинг или курс, сначала сообщаете о том, что у вас есть все необходимые знания. Далее — объясняете, почему вы решили ими поделиться. И в конце — предлагаете продукт, с помощью которого ученик сможет полностью закрыть свои боли, решить проблемы и достичь нужного результата.

4. Программа курса

Здесь необходимо рассказать о формате обучения и других общих организационных моментах. Можно не слишком детализировать программу, чтобы у людей осталось желание узнать больше и пройти курс. Ведь неизвестное всегда притягивает.

5. Дата, время

Здесь наоборот — необходимо дать четкие инструкции о том, когда и во сколько начинается обучение, как получить доступ, как долго идет курс и. т.д. У пользователя не должно остаться вопросов о необходимых шагах для покупки курса.

6. Промоушен эксперта

Перечислите ваши достижения, доказательства вашей экспертности и. т.п. Пишите максимально подробно — этот пункт очень важен.

7. Дедлайн

Ограничение может быть по времени до конца продаж, по количеству участников, по скидке на цену.

8. Отзывы

Отзывы формируют доверие, чем их больше — тем лучше.

9. Бонусы

Это — различные дополнительные материалы, которые можно получить при покупке курса. Нужно рассказать об их пользе и важности.

10. Призыв к действию

Обязательный элемент на любом лендинге. Это может быть кнопка «Подписаться", "Купить", "Заказать». Таких кнопок на лендинге может быть несколько, главное — всегда призывать пользователя к одному конкретному действию.

11
7 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Лонг сайты вполне работают. Чем для вас отличается сайт с анкорами на 10 экранов и N летней историей, от сайта с 10 страницами с той же историей? Наличием хедера и футера на каждой странице и ощущением полноценности страниц?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Без примеров по каждому пункту неинтересно.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Сейчас на замену пришли мини-лендинги из которых переход сразу в мессенджер, а там уже всё, как положено, классическая модель: анонс, прогрев, старт, финал (продажа, розыгрыш), дожимы.

Кстати у нас на платформе можно такие лендосы собирать бесплатно.

Ответить