Первый раз заказал на Сбермегамаркете и так попал

Заказал дизельный отопитель в постамат Сбера за 5700. Когда забирал, сразу было понятно, что посылка не весит заявленных 10 кг. Распаковал на камеру, там оказался ТЕРМОС. Сразу нафоткал и записал видео с распаковкой, позвонил в поддержку, где сказали оставить обращение. Положил обратно в ячейку. И тут началось...

На мой запрос сбер обратил только на следующий день, 10 октября. Он требовал ответ продавца. Продавец объяснил, что с логистикой виноват сбер. Он готов возместить и т.д. но после ответа продавца сбер потерялся и не отвечает уже 2й день. Вот так утекают деньги в никуда. На озоне и Яндексе таких проблем вообще не возникает...

Первый раз заказал на Сбермегамаркете и так попал
Первый раз заказал на Сбермегамаркете и так попал
Первый раз заказал на Сбермегамаркете и так попал
1313
19 комментариев

Этот сбермегамаркет вообще не любит клиентов. Около 7-8 месяцев назад набрал 16000 баллов. И всё было хорошо, пока я не заказал товар с выплатой баллами чуть больше 4000 за товар (превысив лимит, прописанный в договоре, 20000 баллов). И мне тут же заблокировали пользоваться этими баллами. Так что лояльность это не про них🤷‍♂️

4
Ответить

Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер телефона, привязанный к вашему аккаунту. Проверим данную информацию.

Ответить

Проблема не исчезла. В обращении ответили шаблоном, причем не включили в него имя продавца. Я оставил посылку в постамате в той же ячейке и написал об этом в ваш чат . сбер предложил продавцу связаться со мной. Что за глупость ? Ваша посылка у вас

2
Ответить

Номер созданного обращения сбермегамаркет ccs-1355290.

Ответить

Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства. Ваш вопрос обязательно будет решён в рамках обращения CCS-1355290. Ожидайте, пожалуйста, обратную связь в вашем обращении.

Ответить
Ответить

Самое неудобное - то, что я должен писать в поддержку, чтобы откликнулись , на другом сайте! Уровень обслуживания 0

Ответить