Заказал дизельный отопитель в постамат Сбера за 5700. Когда забирал, сразу было понятно, что посылка не весит заявленных 10 кг. Распаковал на камеру, там оказался ТЕРМОС. Сразу нафоткал и записал видео с распаковкой, позвонил в поддержку, где сказали оставить обращение. Положил обратно в ячейку. И тут началось...
Этот сбермегамаркет вообще не любит клиентов. Около 7-8 месяцев назад набрал 16000 баллов. И всё было хорошо, пока я не заказал товар с выплатой баллами чуть больше 4000 за товар (превысив лимит, прописанный в договоре, 20000 баллов). И мне тут же заблокировали пользоваться этими баллами. Так что лояльность это не про них🤷♂️
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер телефона, привязанный к вашему аккаунту. Проверим данную информацию.
Проблема не исчезла. В обращении ответили шаблоном, причем не включили в него имя продавца. Я оставил посылку в постамате в той же ячейке и написал об этом в ваш чат . сбер предложил продавцу связаться со мной. Что за глупость ? Ваша посылка у вас
Номер созданного обращения сбермегамаркет ccs-1355290.
Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства. Ваш вопрос обязательно будет решён в рамках обращения CCS-1355290. Ожидайте, пожалуйста, обратную связь в вашем обращении.
Самое неудобное - то, что я должен писать в поддержку, чтобы откликнулись , на другом сайте! Уровень обслуживания 0