Как обманывает и игнорирует АВИТО 2
часть 1
После публикации первой статьи, пришел вот такой ответ от @Авито в комментариях, а официальные вопросы через сайт, по-прежнему молчат,
видимо чтобы добиться ответа, требуется придавать огласке ситуацию с поддержкой. Ознакомившись с буквой закона:
Закон о защите прав потребителей в ст. 31 регламентирует сроки возврата денежных средств за неоказанные услуги — 10 дней с момента предъявления соответствующего требования, то есть предъявления претензии.
Я запросил возврат средств, задавал уже несколько раз вопросы в поддержку, но тишина так и остается тишиной, остается ждать ответа здесь, ведь на самом @Авито, на клиентов плевать.
на данный момент нет ни одного внятного ответа от поддержки с 9 окт.
- список тегов: #авито #авито_обман #обманула_служба_поддержки #авито_самые_лучшие_в_ковычках
Ваше объявление отображалось в поиске, поэтому мы не можем вернуть оплату.
В качестве извинений за консультацию мы по-прежнему можем бесплатно активировать одно ваше объявление в категории «Предложении услуг» в Москве. Для этого создайте объявление, но не оплачивайте его, найдите его во вкладке "Ждут действий" и пришлите ссылку в нашу службу поддержки.
Про свой обнулённый до нуля кошелёк неизвестно кем с сайта уже давно смирился.