Профиль заблокировали, так как заметили в нём признаки взлома. В аккаунте нет информации, по которой мы могли бы убедиться, что к нам обращается его владелец, поэтому не можем восстановить его в целях безопасности данных. В таком случае вы можете зарегистрировать новый профиль с актуальными данными. Напишите в лс, если с этим возникнут сложности — мы на связи.
Профиль заблокировали, так как заметили в нём признаки взлома. В аккаунте нет информации, по которой мы могли бы убедиться, что к нам обращается его владелец, поэтому не можем восстановить его в целях безопасности данных. В таком случае вы можете зарегистрировать новый профиль с актуальными данными. Напишите в лс, если с этим возникнут сложности — мы на связи.
А главное такие проблемы носят массовый характер. Почему сервис это не решает мне непонятно. Лишают сами себя клиентов таким отношением
Здравствуйте, Тимур. Напишите нам в сообщения почту и номер телефона из вашего профиля на Авито. Мы проверим, что можно сделать.