Сбердевайсы. Как Сбер не умеет в девайсы и не умеет в сервис

Чать 1. Сбербокс и логистика.

Мое знакомство с устройствами Сбера началось с ремонта в новой квартире. Задача была уже имеющийся телевизор подключить каким то образом к сети, чтобы он мог решать вопросы ютуба и тв, и не стоить космических денег. Под эти критерии идеально попадал сбербокс за 2500 рублей,который и был приобретен. Я купил, проверил и положил в дальний ящик до окончания ремонта. Но уже в течении эксплуатации оказалось, что у него отваливается вай-фай. Сначала я грешил на аирпорт, пытался подключать к другим роутерам, менять канала и тд и тп, ничего не помогало. Принял решение отправить его в сервис для замены. Каково же было мое удивление, когда из сервиса пришло заключении, что девайс полностью исправлен. Я решил пойти ножками в сервис и уже там сидел и ждал чтобы показать сервисмену ошибку подключения. Через неделю девайс заменили. Все это время меня не покидало то чувство,что выдай мне новый девайс сбер бы сэкономил деньги на сберлогистику, работу менеджера офиса и двойное обращение в сервисный центр.

Часть 2. Сбербокс Тайм. Не ломай то, что работает.

На день рождения жена меня решила порадовать и подарила сбербокс тайм,чтобы придать единообразие всем системам в тв. По скорости и качеству работы девайс меня полностью устраивал, но потом начались приколы от Сбера. Обновление прошивки начало ломать громкость звука и девайс сам начинал снижать громкость до 70%, пользоваться таким девайсом стало невозможно. Советы техподдержки были гениальные "переместите устройство на 10-20 сантиметров, некоторым это помогает", "разработчики знают о проблеме уже работают","сроки исполнения вам не подскажем" . Когда я оставил заявку на подтверждение данной проблемы в письменном виде, они оставили заявку, но стыдливо скрыли ее, чтобы она не отображалась у меня нигде, тем самым делая вид что проблемы якобы не существует. Прошел больше месяца ("месяца карл") и мне с гордостью сообщили, что они решили проблему со звуком, но есть один нюанс - кнопки громкости, которые на устройстве, работать пока не будут. Наверное через месяц они починят кнопки, но что они сломают чтобы кнопки работали?

Часть 3. Сервис и отношение к пользователям.

В погоне за своими амбициозными задачами, Сбер полностью забыл о том, что во главе угла стоять пользователи их устройств. Ярким примером может служить Амазон, с которого и копируют все экосистемы с контентом и устройствами. Он сначала дал пользователям подписку с преимуществами, а потом расширил ее девайсами, а дальше стал плотнее интегрировать их в свой сервис. Т.е они сначала набрали базу и предложили им устройства,но сбер сделал наоборот - он на базе устройств хочет набрать себе пользователей.

Не скопировали они так же сервис и поддержку - очень давно во времена первого Kindle fire, когда я сам его окирпичил, мне индус по имени Кумар предложил просто его обменять на новый. Когда я сказал,что я из России, он мне предложил отправить новое устройство какому нибудь другу из США. Но Сбер выше этого. Он потратит кучу человеко-часов своих сотрудников , кучу денег на логистику, кучу денег на сервисные контракты, получит кучу хейта в свою сторону, но не вернет 8к за колонку.

Оно же как - если не говорить о проблеме ее не существует, а если ее не существует то ее можно не решать.

Однако раздражает во всем этом публикации Сбера на том же самом Хабре какие они крутые специалисты, какие они новые фичи и системы придумали, как им было трудно,но они все преодолели, что простому пользователю до лампочки, ему (т.е мне) нужно "ехать",а не "шашечки".

5656
58 комментариев

Блять автор, тыб ещё товщ мйора себе домой посадил. Каким же долббом нужно быть, чтобы покупать девайсы от сбера, контролирующие твой дом

35
Ответить

Так может автор и есть товарищ майор

14
Ответить

+- за эту цену лучше бы купил mi стик и не знал бы проблем

1
Ответить

До полноты не хватает установить Яндекс браузер на компьютер, и терминатора Алису поставить дома

Ответить

Опасения в чем? Что на кухне покритикуешь Кремль и сразу маски-шоу приедет?

Ответить

Тут скорее плохая работа владельца продукта (со стороны Сбербанка), который не думает о своих пользователях. Для него нормально согласовать выкладку обновления ПО, такого что сенсорные кнопки перестают работать. Если реально прошел месяц, то это очень и очень плохая работа. Не программистов, которые ошибаются, а всей команды, работающей над продуктом.
Возможно, просто пока никто не смотрит на финансовые показатели бизнес-юнита, занимающегося девайсами, поэтому исполнители расслабились и работают по принципу «И так сойдет». Тогда их даже критика через SMM не достанет, им просто пофиг.

15
Ответить

Коллеги в этом месяце обсираем сбербанк? Вроде Тинькофф же было?

13
Ответить