И снова Яндекс.Такси

Никогда не думала, что чтобы вернуть вещь, оставленную в такси, нужно заплатить вознаграждение.

19 ноября ехала на Яндекс.такси в аэропорт Внуково, выйдя из машины обнаружила, что оставила 10й айфон на заднем сидении. Не прошло и 2х минут как машина отъехала, мы позвонили водителю с просьбой вернуться, в ответ получили, что он уже далеко отъехал и готов вернуться только за вознаграждение.

Хорошо, что оказались наличные.

Конечно, мы бы в любом случае вернули телефон, тем более, что он застрахован, но лететь в отпуск без смартфона тоже не особо хотелось.

На жалобу яндекс никак не отреагировал.

Задумайтесь, кто работает в яндекс.такси и возит ваших детей!

16 комментариев

Комментарий недоступен

4
Ответить

Я вас уверяю, водитель не успел никуда отъехать ибо вернулся через минуту.

Ответить

Ответ очевиден. Выбирайте такси, которое дороже и качественнее.

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Я до этого случая очень хорошо к ним относилась...

Ответить

Я бы на месте яндекса отреагировал снижением рейтинга пассажира :)
Пролюбила телефон в машине и думает что таксист сейчас кабанчиком вернется и отдаст его потратив свое время за просто так.
А ничо что у некоторых аэропортов что бы вернуться надо сначала километров цать до разворота доехать например?
Сколько раз забывал вещи в машине - платил по тарифу обычного такси от того места где находится таксист в момент моего звонка до собственно моего местоположения.

1
Ответить

Такие истории каждый день слышу по 3 раза. А сервис на том же месте.......

Ответить