Где и как искать темы для постов в соц. сетях?

Стабильное копирайтерское вдохновение похоже на клиента без единой правки — все о нем слышали, но никто не видел 🙈 На деле нужно составлять четкие рубрикаторы, не уповая на ситуативный контент.

Где и как искать темы для постов в соц. сетях?

Делимся парой приемов, чтобы бесконечный поиск тем не становился пыткой.

  • Разбери на детали

Создай mind map и распиши составные части своего продукта: ЦА, время и причина пользования, ассоциации с продуктом, процесс и результат.

Например, твой продукт на выходе дает приятные впечатления. Берем этот вывод за основу и для поста собираем подборку для ярких впечатлений.

  • Структурируй

Открой google-таблицы, в верхней колонке пропиши форматы постов (развлечение, кейсы, подборки, интервью с командой и т. д.), а слева обозначь продукты, которые нужно осветить (копирайтинг, дизайн, таргет, офисная жизнь). Когда соприкосновение формата и продукта наглядно видно, тема приходит быстрее.

  • Проси о помощи

Иди в Yandex Wordstat или Google Trends. Достаточно вбить в поисковую строку ключевые для бренда/продукта слова и увидеть самые популярные запросы и боли клиентов.

  • Анализируй

Добавь аккаунт в сервис Popsters. Он поможет определить контент, который лучше всего воспринимается в твоем аккаунте или аккаунтах конкурентов.

4 комментария

Вообще говоря, для этого давно используется парсинг, анализ трендов и реакций аудитории. Точно не Вордстат

Ответить

Виктор, мы описали разные варианты, чтобы каждый мог найти что-то для себя. Несомненно, есть более углубленные методы поиска тем для постов. Но описанных методов будет достаточно в 80% случаев

Ответить