MGCom — digital-агентство полного цикла. Его клиенты — более 500 компаний из секторов: ритейл (e-commerce), банки, страховые компании, девелоперы, автодилеры, online-сервисы и другие. MGCom работает со всеми каналами, в том числе SEM, SEO, CPA, продвижение мобильных приложений, продвижение в соц. сетях, медийное размещение, OLV, Programmatic закупки и многое другое.
Сколько времени занимает подключение к нескольким источникам? Сколько времени уходит на настройку?
Готовый отчет с несколькими источниками данных можно настроить в течение часа.
Если для отслеживания целей/показателей используется несколько источников, может ли джетстат собирать их все в один документ? Сложно ли это настроить?
Да, вы можете, например, передавать данные в Google Sheets или Excel файл на Google Drive. Выгрузка настраивается буквально в несколько кликов: подключаете Google аккаунт, выбираете из списка или создаете новый файл и настройка завершена.
Каким образом джетстат позволяет учитывать маржинальность и данные о выкупаемости товара? Откуда и как подтягиваются эти данные?
Данные о выкупаемости и маржинальности можно выгрузить из CRM (amoCRM, RetailCRM), базы данных, Excel файла или из Google Таблицы.
Передо мной сейчас стоит задача: нужно учитывать звонки клиента, который увидел креатив в соцсетях. Можно ли такую статистику подтянуть через вас?