JetStat

+49
с 2022

Сервис автоматизации отчетности интернет-рекламы https://jetstat.io

7 подписчиков
0 подписок
Почему маркетологи выбирают автоматизацию вместо ручной рутины?

Грамотный специалист по контекстной рекламе знает: чтобы вовремя масштабировать успешные кампании или скорректировать стратегию, нужно регулярно собирать и анализировать данные: каждый день внимательно отслеживать динамику расходов и конверсий. Это включает в себя загрузку информации из рекламного кабинета «Яндекс.Директ», данных о конверсиях из «Я…

4
И действительно, почему мои данные могут работать против меня?

Данные в маркетинге — это золото. Но, как и в реальном мире, не всякий блестящий кусочек стоит вашего внимания. Каждая цифра, график, или отчет — это потенциал для вашего роста, но только если они собраны, обработаны и использованы правильно. Ошибки на этом этапе не просто замедляют ваш…

120 отчетов и 1 решение: Секреты отчетности E-Promo с JetStat

Как систематизировать поток данных, поступающих ежедневно из десятков источников, и превращать их в ценные инсайты, которые ведут к действиям?

Время, деньги и нервы — что спасает автоматизация? Опыт Hybrid и JetStat

Если вы сталкивались с программатик-рекламой, вероятно, вы уже знаете о Hybrid. Эта международная AdTech-экосистема разрабатывает инструменты, которые помогают брендам и агентствам добиваться невероятных результатов в диджитал-маркетинге. Среди флагманских решений — Hybrid Platform, ведущая DSP в России. Она позволяет агентствам и брендам самостоят…

3

Мы собрали ключевые новости аналитики и исследований за последние недели, чтобы вы ничего не пропустили. В этом выпуске обновления в сервисах Яндекса и Google, неизменные тренды эффективных сайтов и что стало с запрещенной соцсетью за 2022 год.

Аналитический дайджест: что нового в Яндекс и Google, запуск рекламы в VK с телефона и исследование про бесячую рекламу
1

При запуске рекламы маркетологам необходимо ежедневно отслеживать динамику по расходам и конверсиям, чтобы вовремя масштабировать успешные кампании или менять стратегии. Для этого нужно выгружать данные из рекламных кабинетов разных площадок и сопоставлять их с данными о конверсиях из Яндекс.Метрики, Google Analytics и AppsFlyer.

Можно сводит…

11

Работа с данными может быть простой и быстрой. Рассказываем, как не погрязнуть в таблицах и сохранить достоверность данных.

Скука в таблицах и потерянные данные: как автоматизировать аналитику и перестать собирать отчеты руками
17

После запуска рекламной кампании главная задача маркетолога — следить за выполнением KPI и при необходимости менять стратегии. Для этого нужно ежедневно собирать статистику: выгружать данные из рекламных кабинетов и сопоставлять их с данными из систем аналитики. Многие агентства делают это вручную, что отнимает много времени. В СберМаркетинге решил…

10

В любом digital-агентстве большую часть работы занимает сбор статистики из рекламных кабинетов, систем web и мобильной аналитики — для внутреннего анализа и отчетности перед клиентом. Но если сбор отчетов автоматизировать, это поможет уменьшить количество ручного труда, снизить риск ошибок и освободить сотрудникам больше времени на анализ данных.
Ра…

3