Время, деньги и нервы — что спасает автоматизация? Опыт Hybrid и JetStat

Время, деньги и нервы — что спасает автоматизация? Опыт Hybrid и JetStat

Если вы сталкивались с программатик-рекламой, вероятно, вы уже знаете о Hybrid. Эта международная AdTech-экосистема разрабатывает инструменты, которые помогают брендам и агентствам добиваться невероятных результатов в диджитал-маркетинге. Среди флагманских решений — Hybrid Platform, ведущая DSP в России. Она позволяет агентствам и брендам самостоятельно строить экосистему для программатик-рекламы.

Но даже самые мощные платформы сталкиваются с вызовами, когда объем задач стремительно растет.

С увеличением числа рекламных кампаний команда Hybrid столкнулась с очевидной проблемой: слишком много времени уходило на ручную обработку данных.

  • Каждая сводка статистики занимала от 5 до 15 минут;
  • Для 5 кампаний это всего около часа в день, а для 20 — уже полноценный рабочий день.

Представьте себе: трафик-менеджеры переписывали показатели из каждого источника в общий файл, сверяли метрики, такие как PI или расхождения медийных данных. Результат? Меньше времени на стратегию и больше — на рутину.

Время, деньги и нервы — что спасает автоматизация? Опыт Hybrid и JetStat

Как Hybrid вышли на новый уровень автоматизации?

В 2023 году компания начала поиск решения, которое могло бы снять этот груз с плеч сотрудников. Так они наткнулись на JetStat — платформу для автоматизации сбора, обработки и консолидации данных из 60+ источников для быстрого сбора и обновления любой отчетности.

JetStat сразу привлек наше внимание возможностями интеграции с популярными источниками данных, такими как Google Analytics, Яндекс.Метрика, Adriver, Weborama, AppsFlyer, Google Sheets. Позже, по запросу одного из клиентов компании, появился источник Hybrid Console. Мы увидели в этом шанс не только оптимизировать процессы, но и вывести аналитику на новый уровень.

Андрей Фирсов, Middle Data Analyst

Как происходило внедрение?

Шаг 1: Пилотный запуск

Всё началось с тестирования: один сотрудник проверял функционал JetStat, настраивал интеграции и разрабатывал формулы для расчета метрик.

Сначала мы связали данные из разных источников по датам, посчитали основные показатели и выгрузили их в Google Sheets для удобной агрегации.

Андрей Фирсов, Middle Data Analyst

Шаг 2: Масштабирование

После успешного теста платформу начали внедрять в работу всей команды. Это оказалось сложнее, чем ожидалось: интерфейс требовал времени на привыкание. Чтобы ускорить процесс, компания применяла точечный подход: новички сразу консультировались с опытными коллегами.

Шаг 3: Полный переход

Через несколько месяцев весь отдел медиабаинга уже работал с JetStat. Теперь статистика по кампаниям агрегируется в едином дашборде.

Новый уровень автоматизации данных

JetStat позволил реализовывать как простые задачи, так и сложные запросы. Вот примеры дашбордов, которые удалось настроить:

1. Прямой сбор статистики без сторонних источников

Время, деньги и нервы — что спасает автоматизация? Опыт Hybrid и JetStat

2. Разбивка по таргетингам и агрегация по типу устройства

Время, деньги и нервы — что спасает автоматизация? Опыт Hybrid и JetStat

3. Разбивка по таргетингам и агрегация по типу устройства в разные отчёты

Время, деньги и нервы — что спасает автоматизация? Опыт Hybrid и JetStat

4. Агрегация нескольких рекламных кампаний с разными доменами в посадочных страницах с двойной сортировкой по названия кампаний и дате показов с объединением на один лист

Время, деньги и нервы — что спасает автоматизация? Опыт Hybrid и JetStat

5. Несколько посадочных страниц в одной рекламной кампании, статистику нужно видеть как в Total значениях, так и в разбивке по посадочным страницам

Время, деньги и нервы — что спасает автоматизация? Опыт Hybrid и JetStat

Такой подход помог оперативно влиять на эффективность размещений: например, масштабировать успешные кампании или исключать слабые площадки.

За 3 клика можно теперь настроить автоматическое исключение плохих площадок: скопировать → вставить в blacklist → сохранить.

Андрей Фирсов, Middle Data Analyst

Какие результаты принесла автоматизация отчетности?

В Hybrid отметили следующие изменения:

  1. Экономия времени. Ежедневные 15 минут на сведение данных теперь уходят только на первоначальную настройку блоков в JetStat. Ежедневный анализ в дашборде занимает пару минут;
  2. Увеличение пропускной способности отдела. Тот же объём задач выполняется меньшим числом сотрудников;
  3. Быстрый доступ к разрезам статистики. Руководители могут быстро получить нужные данные и принять решения;
  4. Глубокая аналитика. Сбор детализированной статистики, включая данные о местах размещений, теперь автоматизирован. Это позволяет исключать неэффективные площадки на ранних этапах.
Время, деньги и нервы — что спасает автоматизация? Опыт Hybrid и JetStat

А вот особенно ценным продукт JetStat оказался из-за:

  • Автоматизации: достаточно один раз настроить отчёт, и больше не нужно загружать данные вручную;
  • Минимума ошибок: автоматизация снижает вероятность опечаток и несоответствий;
  • Большую базу знаний: Wiki JetStat позволяет обучать новых сотрудников быстрее;
  • Открытости команды JetStat: поддержка оперативно помогает с настройкой, а пожелания по улучшению учитываются.

С помощью JetStat Hybrid оптимизировали работу отдела медиабаинга, освободив больше времени для стратегических задач.

Пора оптимизировать отчетность и сосредоточиться на стратегических задачах! Попробуйте JetStat — инструмент для автоматизации сбора, обработки и консолидации данных из 60+ источников для быстрого сбора и обновления любой отчетности. Первые 7 дней бесплатно — начните уже сейчас!

33
Начать дискуссию