реклама
разместить

Кейс «Туту» и Hybrid: Как Self-Service помог повысить экспертизу команды и снизить CPA на 14%

Рассказываем про исследование «Туту» по выявлению наиболее эффективных российских DSP-платформ, позволяющих запускать программатик-рекламу самостоятельно.

Кейс «Туту» и Hybrid: Как Self-Service помог повысить экспертизу команды и снизить CPA на 14%

«Туту» — один из крупнейших сервисов для планирования путешествий, помогающий миллионам пользователей находить билеты, отели и маршруты. С 2023 года «Туту» активно сотрудничает с Hybrid, запуская программатик-рекламу по модели Self-Service.

В конце 2024 года у «Туту» появилась цель определить наиболее технологичное и эффективное решение для реализации программатик-рекламы в рамках широкого выбора DSP на российском рынке. Компания решила провести внутреннее исследование и выявить, какая из площадок лучше всего справится со следующими задачами:

  1. Повышение экспертизы сотрудников в работе с программатик-рекламой.
  2. Сокращение времени на корректировки кампаний.
  3. Прозрачность данных по конверсиям и CPA в условиях мульти-DSP-стратегии.

Исследование проходило с ноября по декабрь 2024 года и в нем участвовало 6 DSP, имеющих Self-Service для запуска программатик рекламы. В рамках флайта было запущено одинаковое количество кампаний во всех DSP. При этом сотрудники «Туту» использовали все возможности настройки и оптимизации, которые рекомендовал каждый из вендоров. По результатам кампаний, команда «Туту» оценивала стоимость закупки инвентаря, влияние на изменение брендовых метрик и стоимость покупок.

В финал вышли 2 платформы: Hybrid Platform и другая DSP. Ниже делимся результатами исследования, которые помогли нам стать лидером.

Результаты кампаний, запущенных в Hybrid Platform, по сравнению с другими DSP*:

Кейс «Туту» и Hybrid: Как Self-Service помог повысить экспертизу команды и снизить CPA на 14%

По итогам размещения, Hybrid Platform показала наилучшие результаты по стоимости конверсий видео размещений — на 13-14% ниже, чем у конкурентов. Помимо этого, по итогам размещения был зафиксирован прирост узнаваемости бренда на 12% посредством видеорекламы и намерения воспользоваться на 9% в баннерной рекламе.

Преимущества Hybrid Platform, которые отметили сотрудники «Туту»

Прозрачность без посредников

У пользователей есть прямой доступ к аналитике кампаний в режиме реального времени, для этого не нужно регулярно обращаться к менеджерам DSP. При этом доступ открыт ко всей статистике, в том числе и к «сырым» данным по конверсиям. В результате на основе real-time статистики скорость принятия решений и корректировок по оптимизации кампаний выросла в 3 раза*.

Гибкость под цели кампаний и технологичность

Рекламодателям доступны самые актуальные инструменты настройки и оптимизации кампаний: автоправила, SmartBid-оптимизация на целевые действия, ИИ-ассистент для запуска кампаний Copilot, автоматический выбор наиболее результативных креативов для показа через встроенные AI-алгоритмы, а также ИИ-генерация новых версий креативов. Также окно атрибуции настраивается под специфику тревел-сегмента (например, учет длительного цикла принятия решений).

Высокий уровень партнерских услуг от Hybrid

Партнерам доступны программы полного обучения для клиентских команд с дальнейшим сопровождением, а средний ответ технической поддержки с SLA занимает 15 минут.

Выводы

  1. Экспертиза внутри команды — ключ к скорости: Self-Service Hybrid доказал, что платформа с открытой аналитикой помогает быстрее анализировать и оптимизировать рекламные кампании, что ведет к росту эффективности и снижению СРА на 13-14%.

  2. Лояльность через знания: рост наведенного знания (Brand Recognition) до 69% и узнаваемости (Brand Awareness) на 12% подтвердили, что Hybrid Platform позволяет точнее таргетироваться на целевую аудиторию и предоставляет доступ к качественному инвентарю.

«В Hybrid мы ставим важный акцент на развитии Self-Service направления и поддержке клиентов, так как считаем своей главной целью сделать программатик-рекламу прозрачнее и понятнее. В ситуации постоянной инфляции на рекламном рынке организация внутренней команды работы с программатик-рекламой становится актуальнее с каждым годом. Как мы видим на практике, развитие внутренней экспертизы на стороне агентства или клиента позволяет достигать большей эффективности от размещений и эффективнее достигать поставленных результатов»

Ефим Винокуров, директор продуктового направления Hybrid Platform (Self-Service)

«Мы поставили перед собой задачу создать полностью прозрачный инструмент, основанный на точных данных, которые оценивались аналитиками и командой исследований в качестве дополнительного инструмента аудита. На первом уровне оценивался аплифт по конверсиям в поиске и покупке. На втором — вклад в знание о бренде, который также потенциально характеризует качество трафика. По итогам анализа мы получили данные, на основании которых выбрали нескольких поставщиков, включая Hybrid. Полученный инструмент планируется использовать для повышения экспертизы внутри команды, поскольку управление теперь полностью инхаус»

Аманов Артём, руководитель медиа сервиса путешествий «Туту»

«Внедрение Self-Service подхода в управлении рекламными кампаниями позволило нам мгновенно получать доступ к данным и существенно ускорило процесс тестирования и проверки гипотез. Мы стали контролировать трафик не только на уровне SSP и доменов, но и детально исследовать каждую рекламную позицию на сайтах партнеров на уровне placement_id, чтобы выкупать наиболее качественный и видимый инвентарь. Кроме того, мы смогли самостоятельно работать с поставщиками DMP, то есть в режиме реального времени тестировать новые сегменты, пересекать аудитории и отслеживать эффективность изменений в каждом из случаев. Используя накопленные данные с нашего сайта и дату DMP Hybrid мы создали детализированный портрет пользователя и выявили ключевые сегменты присутствия нашей аудитории. Таким образом, Self-Service подход значительно повышает гибкость, оперативность и качество управлении рекламой, а также улучшает возможность нацеливания на потенциальных клиентов»

Полбенников Владислав, Programmatic Lead сервиса путешествий «Туту»

*Данные предоставлены «Туту». Результаты достигнуты за счет внедрения Self-Service Hybrid.

44
реклама
разместить
Начать дискуссию
Кейс: Увеличение конверсий на 200% для бизнеса по внутренней отделке саун в Москве и Подмосковье

Привет! Меня зовут Вадим, и я эксперт по контекстной рекламе с более чем 5-летним опытом. В этом кейсе я расскажу, как я помог компании, занимающейся внутренней отделкой саун, увеличить конверсии на 200% за месяц, применив точный подход к анализу аудитории, созданию эффективных кампаний и оптимизации рекламы в Яндекс.Директе.

33
Тренды Яндекс.Директ на 2025 год: Smart Design, автоматизация кампаний и новые рекламные площадки
Тренды Яндекс.Директ на 2025 год: Smart Design, автоматизация кампаний и новые рекламные площадки
11
Подводные камни регистрации в Казахстане и альтернативы

Казахстан в 2022-2024 являлся популярной юрисдикцией. В нем можно было открыть компанию в МФЦА, где действует английское право, или ТОО (аналог российского ООО), через которые вести международный бизнес. Айти-компания вообще могла стать резидентом технопарка Astana Hub, который дает налоговые льготы и позволяет продавать айти-продукты и услуги по в…

В 2025 году в Казахстане ужесточились практики и регулирование, из-за чего время на регистрацию удлинилось, а стоимость приближается к космосу. В статье мы описываем текущие сложности и предлагаем альтернативу.

Анализ успешного кейса Туту. Как кампания с блогерами принесла +1,7 п.п. конверсии в городах России с населением менее 500 тыс. человек

Привет! Это Лев Грунин, основатель и генеральный директор WhoIsBlogger — экосистемы, которая с помощью аналитики помогает крупным компаниям прогнозировать и оценивать влияние influence-маркетинга на бренд и продажи. Сегодня расскажу, как мы изучали влияние интеграций с блогерами на рост конверсии в покупку сервиса для путешествий Туту.

Как изменение сайта привело к увеличению конверсии сайта в 2 раза. Расскажем в новом кейсе по светодиодным оборудованиям

В данной статье расскажем, как внедрили дополнительные блоки и увеличили конверсию сайта в 2 раза. Также расскажем о всех тонкостях настройки рекламных кампаний. Обсудим, какая стратегия работает в кампании на РСЯ, чтобы получать лиды по недорогой стоимости обращения.

Как изменение сайта привело к увеличению конверсии сайта в 2 раза. Расскажем в новом кейсе по светодиодным оборудованиям
88
Кейс Skydent: как предварительный аудит аналитики и отслеживание конверсий позволили достичь ROI 811%
Кейс Skydent: как предварительный аудит аналитики и отслеживание конверсий позволили достичь ROI 811%

Впечатляющие цифры в отчетах – просто верхушка айсберга, а где-то в глубине всегда скрывается настоящая причина успеха: предварительный анализ, тщательное планирование и работа команды специалистов.

88
22
Накрутка лайков инстаграм 2025: Рейтинг 21 проверенных сервиса для роста аккаунта

Как добиться успеха в Инстаграм? Он может проявиться в виде множества лайков под постами, активного взаимодействия пользователей, новых бизнес-возможностей и признания коллег. Однако это непросто, если ваш профиль остается в тени.

Получаем заявки по 250 рублей с РСЯ для интернет-магазина по автомобильным чехлам при помощи Яндекс Директ

Известно, что стандартные кампании в РСЯ, ориентированные на ключевые фразы, не всегда демонстрируют ожидаемую эффективность для интернет-магазинов. Тем не менее, существуют исключения. Мы готовы поделиться стратегиями, которые позволяют запускать кампании в РСЯ, обеспечивающие привлечение заявок по стоимости 250 рублей и ниже.

Получаем заявки по 250 рублей с РСЯ для интернет-магазина по автомобильным чехлам при помощи Яндекс Директ
66
Как оценить эффективность интернет-рекламы ваших подрядчиков?

Как держать подрядчика под контролем, тратя не больше 2 часов в неделю? Разбираю, как должен выглядеть процесс запуска рекламы — для бизнеса без лишних сложностей.

1515
1414
11
реклама
разместить
Как привести 1148 лидов и заключить 292 договора на 7 миллионов в нише натяжных потолков: кейс клиента Vitamin.tools

Расскажем, как клиент рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающий до 18% от пополнения рекламы, интернет-маркетолог Надежда Горских добилась такого результата, продвигая заказчика через Яндекс Директ и VK.

Как привести 1148 лидов и заключить 292 договора на 7 миллионов в нише натяжных потолков: кейс клиента Vitamin.tools
3232
88
11
Кейс по Контекстной рекламе Яндекс Директ Институт - Высшее Образование

Дано: институт в МСК (так же есть дистанцонное обучение) Бюджет: 10 млн (так же бюджет меняется в зависимости от сезонности, условно план на июнь у нас 40 млн р) KPI: Окупаемость (измеряем в интервале 3 мес, так как долгий процесс принятия решения) ROMI 100%+, лид до 1000рТак же у нас подключена сквозная аналитика, которая позволяет нам более качес…

Эффективное продвижение психолога: стратегии и инструменты для привлечения клиентов

После получения заявки на продвижение мы провели маркетинговый анализ ниши услуг психолога...

Эффективное продвижение психолога: стратегии и инструменты для привлечения клиентов
11