Никита Маракасов

+490
с 2019

СЕО агентства интернет-маркетинга finepromo. Пишу про менеджмент и агентский бизнес — https://t.me/nikitamarakasov

36 подписчиков
33 подписки
Кейс Skydent: как предварительный аудит аналитики и отслеживание конверсий позволили достичь ROI 811%
Кейс Skydent: как предварительный аудит аналитики и отслеживание конверсий позволили достичь ROI 811%

Впечатляющие цифры в отчетах – просто верхушка айсберга, а где-то в глубине всегда скрывается настоящая причина успеха: предварительный анализ, тщательное планирование и работа команды специалистов.

88
22
Кейс MASKED LOVE. Продвижение приложения для знакомств 18+: стоимость установки в 2 раза дешевле, чем по медиаплану
Кейс MASKED LOVE. Продвижение приложения для знакомств 18+: стоимость установки в 2 раза дешевле, чем по медиаплану

Даже если на старте нет понимания конверсии по воронке продаж, успешный запуск возможен. В том числе и для ниши, в которой часто возникают проблемы с модерацией.

22
Кейс: как ручное управление ставками помогло обеспечить сервис доставки цветов 10 000+ заказами ко Дню матери — на 30% больше, чем было в KPI
Кейс: как ручное управление ставками помогло обеспечить сервис доставки цветов 10 000+ заказами ко Дню матери — на 30% больше, чем было в KPI

Доставка цветов — запредельно конкурентная ниша, особенно в больших городах и накануне праздников. Это тот редкий случай, когда алгоритмы автостратегий могут сломаться.

55
11
Товарные кампании в e-commerce 2025: Почему они становятся альтернативой поисковым объявлениям для увеличения продаж?
Товарные кампании в e-commerce 2025: Почему они становятся альтернативой поисковым объявлениям для увеличения продаж?

Мое агентство активно тестирует разные варианты рекламных стратегий, которые нацелены на снижение стоимости заявки, рост результатов бизнеса и улучшение качества рекламы исходя из юнит-экономики наших клиентов. Одним из опробованных и доказавших свою эффективность вариантов – товарных кампаниях – поделюсь в этой статье.

11
Реклама в Telegram для застройщиков: лиды дешевле на 30–50%, чем в «Яндекс Директе»
Реклама в Telegram для застройщиков: лиды дешевле на 30–50%, чем в «Яндекс Директе»

В условиях нестабильного рынка застройщики ищут альтернативные способы продвижения. Некоторые продолжают использовать «Яндекс Директ», другие экспериментируют с «ВКонтакте» и промостраницами. Хотя все эти методы имеют свои плюсы, они также сопряжены с определенными недостатками. Мы нашли более эффективный и качественный источник целевых лидов — Tel…

33
Как мы запускаем проект: 6 ключевых этапов для достижения максимального ROI
Как мы запускаем проект: 6 ключевых этапов для достижения максимального ROI

Существует ли универсальный рецепт успешного запуска проекта? Мы уверены, что да! Сегодня мы поделимся с вами нашим проверенным подходом к этому процессу.

66
Кейс Finepromo: лиды для застройщика на старте продаж ЖК
Кейс Finepromo: лиды для застройщика на старте продаж ЖК

Громко заявить о проекте и обеспечить стабильный поток лидов — две главные задачи на старте продаж квартир от застройщика.

66
Эффективные стратегии продвижения алкогольной продукции в 2025 году
Эффективные стратегии продвижения алкогольной продукции в 2025 году

Рассказываем, какую стратегию продвижения можно использовать в нише, которая подлежит законодательным ограничениям

33
22
Как запустить Google Ads из РФ в 2025 году — без проблем с оплатой и блокировок

Google покинул Россию еще в 2022 году, но до сих пор существуют эффективные способы обойти блокировки и продолжать рекламироваться как в РФ, так и за ее пределами. В этой статье мы поделимся инструкцией по оплате из России и расскажем, как успешно преодолеть блокировки в 2025 году.

Как запустить Google Ads из РФ в 2025 году — без проблем с оплатой и блокировок
1212
11
Увеличили количество заявок в 1,5 раза и снизили вдвое их стоимость для ветклиники «Свой доктор»
Увеличили количество заявок в 1,5 раза и снизили вдвое их стоимость для ветклиники «Свой доктор»

Кейс продвижения ветклиники: рост количества заявок в 1,5 раза за 4 месяца и снижение стоимости заявки в 2 раза.

1313
Кейс: заработали клиенту 600 000 рублей с расходом всего 63 000 рублей, запустив ЕПК в Директе
Кейс: заработали клиенту 600 000 рублей с расходом всего 63 000 рублей, запустив ЕПК в Директе

Кейс, как мы тестировали единую-перформанс-кампанию в Яндекс Директ.

88
33
Кейс продвижения МФО: стоимость первого выданного займа дешевле 2 800 рублей с Я.Директа
Кейс продвижения МФО: стоимость первого выданного займа дешевле 2 800 рублей с Я.Директа

Нарастили количество клиентов, которым был выдан первый займ, на 351%, при этом снизили стоимость на 15%.

99
11
[]