Никита Маракасов

+413
с 2019

СЕО агентства finepromo.ru - контекстная реклама и веб-аналитика с бутиковым подходом

31 подписчик
33 подписки
Кейс: заработали клиенту 600 000 рублей с расходом всего 63 000 рублей, запустив ЕПК в Директе
Кейс: заработали клиенту 600 000 рублей с расходом всего 63 000 рублей, запустив ЕПК в Директе

Кейс, как мы тестировали единую-перформанс-кампанию в Яндекс Директ.

88
33
Кейс продвижения МФО: стоимость первого выданного займа дешевле 2 800 рублей с Я.Директа
Кейс продвижения МФО: стоимость первого выданного займа дешевле 2 800 рублей с Я.Директа

Нарастили количество клиентов, которым был выдан первый займ, на 351%, при этом снизили стоимость на 15%.

88
11
Performance и/или brandformance? Какой подход в маркетинге выбрать сегодня

Рассматриваю преимущества разных стратегий на опыте наших проектов.

Performance и/или brandformance? Какой подход в маркетинге выбрать сегодня
1111
Заявки для МФО из Телеграма: возможно ли это? Наш кейс показывает, что да
Заявки для МФО из Телеграма: возможно ли это? Наш кейс показывает, что да

Запуск рекламы в ТГ для микрозаймов через систему МТС Маркетолог

1010
33
Кейс: b2b лиды с Яндекс Директа на новых территориях РФ: запустили рекламу в ДНР и ЛНР
Кейс: b2b лиды с Яндекс Директа на новых территориях РФ: запустили рекламу в ДНР и ЛНР

В отношении ЛНР, ДНР и Запорожской области у Яндекса нет четко определенной позиции — это усложнило запуск проекта.

1212
Кейс: лиды для МФО по 2800 рублей с автотаргетинга в Яндекс Директе
Кейс: лиды для МФО по 2800 рублей с автотаргетинга в Яндекс Директе

Как получать результат в жестко перегретой нише экспресс-займов для физлиц.

1111
Кейс по продвижению завода сэндвич-панелей: сократили стоимость заявки в 2 раза без увеличения бюджетов в Яндекс Директе
Кейс по продвижению завода сэндвич-панелей: сократили стоимость заявки в 2 раза без увеличения бюджетов в Яндекс Директе

Как с помощью пробных запусков найти самые эффективные комбинации и оптимизировать кампании

2121
11
Не так все просто, как пишут в Справке: делаем качественный второй заголовок в объявлениях Яндекс Директа

Где показывается второй заголовок, а где только первый? Сколько использовать символов, чтобы ваше объявление увидели целиком и поняли его суть?

Не так все просто, как пишут в Справке: делаем качественный второй заголовок в объявлениях Яндекс Директа
3030
Блокировки аккаунтов и проблемы с оплатой — показываем в кейсе, что надо учесть при запуске рекламы за рубежом
Блокировки аккаунтов и проблемы с оплатой — показываем в кейсе, что надо учесть при запуске рекламы за рубежом

Получили стабильный рост количества установок приложения в Турции, несмотря на трудности на старте.

2323
Коллеги задают интересные вопросы на злобу дня. В статье мнениями поделились эксперты рынка, и мы тоже не остались в стороне
11
Как расти и где брать трафик в 2024 году: новые рекламные инструменты и переосмысление старых
Как расти и где брать трафик в 2024 году: новые рекламные инструменты и переосмысление старых

В статье расскажу, где найти точки роста, какие инструменты маркетинга будут актуальны в 2024 году и на что стоит обратить внимание прямо сейчас.

2727
Как продавать недвижимость в Google Ads на 70 стран с ценой лида до 20 евро: стратегия портала Prian

Продавать недвижимость онлайн — задача непростая. А когда покупатель и объект находятся в разных странах, нужно учитывать менталитет, законы и тренды местного рынка.

Как продавать недвижимость в Google Ads на 70 стран с ценой лида до 20 евро: стратегия портала Prian
1717