Рассказываем, как мы в Finepromo помогаем клиентам внедрить правильную стратегию присутствия на маркетплейсах и не терять выручку.
Ддосят сайты, какие-то сервисы перестают работать, пользователи стали чаще использовать VPN. Меняются рекламные источники, да и сами системы аналитики могут сбоить — стоит проверить, а все ли у нас отслеживается и правильно считается?
Борьба между инхаус-отделом маркетинга и внешним подрядчиком должна однажды закончиться и стать совместной работой. Поделюсь своим видением ситуации и личным опытом такого сотрудничества.
С 1 июля 2023 года на смену Universal Analytics пришла новая версия сервиса: разработчики добавили фишки, которые сказались и на сборе данных, и на их анализе. Собрали гайд без сложных технических подробностей, который поможет разобраться в новой версии GA4, настроить ее на своем сайте и собрать продвинутую статистику для вашего ecom.
Покупатель интернет-магазина делал заказ к регулярному событию: дню рождения, годовщине свадьбы. Можно ли с помощью рекламы предложить ему товары ровно через год после покупки?
Нет, это не пиар «Яндекса», эффективность проверили на тестах и доказываем кейсами. Рассказываем, как сработали товарные кампании «Директа» в классических ecom, а также в нестандартных нишах.
Руководитель интернет-магазина «Мокрый нос» Нина Боровинская рассказала, как компании удалось увеличить объем продаж, несмотря на пандемию и события 2022 года. Делимся выжимкой из ее выступления на конференции «Технологии продаж» от «Яндекс.Рекламы».