Никита Маракасов

+530
с 2019

СЕО агентства интернет-маркетинга Finepromo. Пишу про менеджмент и агентский бизнес — https://t.me/nikitamarakasov

38 подписчиков
33 подписки
Как продвигать золото в сложной B2B-нише: кейс роста органического трафика
Как продвигать золото в сложной B2B-нише: кейс роста органического трафика

Узкие B2B-ниши с длинными циклами согласований, низкочастотными запросами и высокой конкуренцией — вызов даже для опытных SEO-специалистов.

5
Google Ads vs Яндекс.Директ: Какая платформа принесет больше клиентов в России в 2025?
Google Ads vs Яндекс.Директ: Какая платформа принесет больше клиентов в России в 2025?

В 2025 году у российского бизнеса есть выбор между двумя основными платформами для контекстной рекламы: Google Ads и Яндекс.Директ. Обе системы дают доступ к широкой аудитории, но каждая работает по-своему: с разной аудиторией, стоимостью клика, ROI, рисками.

3
1
1
Налог на рекламу в интернете 2025 году: кто платит и как минимизировать расходы?
Налог на рекламу в интернете 2025 году: кто платит и как минимизировать расходы?

С 1 апреля в России введён 3% сбор на интернет-рекламу. Объясняем, что делать агентствам, блогерам и рекламодателям, чтобы не нарушить закон и даже сэкономить.

4
1
Как таргет на VPN-аудиторию в Google Ads помог снизить стоимость лидов на 27%. Кейс сервиса аналитики для маркетплейсов
Как таргет на VPN-аудиторию в Google Ads помог снизить стоимость лидов на 27%. Кейс сервиса аналитики для маркетплейсов

После ухода Google Ads и Facebook Ads с российского рынка, а также блокировки YouTube в 2024 году, аудитория VPN-пользователей в Рунете значительно выросла. Это открыло новые возможности для рекламы.

5
От идеи до миллиона: Как наше агентство превращает стратегию в результаты через спринты и аналитику
От идеи до миллиона: Как наше агентство превращает стратегию в результаты через спринты и аналитику

Стратегия – фундамент для любого проекта. Разбираем, как строится поэтапная стратегическая работа над проектами в Finepromo.

5
Как не слить бюджет в РСЯ? Актуальный список площадок для минусации
Как не слить бюджет в РСЯ? Актуальный список площадок для минусации

Запуск рекламных кампаний в РСЯ (Рекламной сети Яндекса) — эффективный инструмент продвижения, который в последние годы стал еще актуальнее. Из-за отключения некоторых рекламных систем для российских пользователей на поиске Яндекса произошел заметный скачок цен, поиск оказался перегружен рекламными предложениями, и стоимость рекламы на этом канале…

3
1
Кейс Skydent: как предварительный аудит аналитики и отслеживание конверсий позволили достичь ROI 811%
Кейс Skydent: как предварительный аудит аналитики и отслеживание конверсий позволили достичь ROI 811%

Впечатляющие цифры в отчетах – просто верхушка айсберга, а где-то в глубине всегда скрывается настоящая причина успеха: предварительный анализ, тщательное планирование и работа команды специалистов.

9
2
Кейс MASKED LOVE. Продвижение приложения для знакомств 18+: стоимость установки в 2 раза дешевле, чем по медиаплану
Кейс MASKED LOVE. Продвижение приложения для знакомств 18+: стоимость установки в 2 раза дешевле, чем по медиаплану

Даже если на старте нет понимания конверсии по воронке продаж, успешный запуск возможен. В том числе и для ниши, в которой часто возникают проблемы с модерацией.

2
Кейс: как ручное управление ставками помогло обеспечить сервис доставки цветов 10 000+ заказами ко Дню матери — на 30% больше, чем было в KPI
Кейс: как ручное управление ставками помогло обеспечить сервис доставки цветов 10 000+ заказами ко Дню матери — на 30% больше, чем было в KPI

Доставка цветов — запредельно конкурентная ниша, особенно в больших городах и накануне праздников. Это тот редкий случай, когда алгоритмы автостратегий могут сломаться.

6
1
Реклама в Telegram для застройщиков: лиды дешевле на 30–50%, чем в «Яндекс Директе»
Реклама в Telegram для застройщиков: лиды дешевле на 30–50%, чем в «Яндекс Директе»

В условиях нестабильного рынка застройщики ищут альтернативные способы продвижения. Некоторые продолжают использовать «Яндекс Директ», другие экспериментируют с «ВКонтакте» и промостраницами. Хотя все эти методы имеют свои плюсы, они также сопряжены с определенными недостатками. Мы нашли более эффективный и качественный источник целевых лидов — Tel…

4
Как мы запускаем проект: 6 ключевых этапов для достижения максимального ROI
Как мы запускаем проект: 6 ключевых этапов для достижения максимального ROI

Существует ли универсальный рецепт успешного запуска проекта? Мы уверены, что да! Сегодня мы поделимся с вами нашим проверенным подходом к этому процессу.

7
Кейс Finepromo: лиды для застройщика на старте продаж ЖК
Кейс Finepromo: лиды для застройщика на старте продаж ЖК

Громко заявить о проекте и обеспечить стабильный поток лидов — две главные задачи на старте продаж квартир от застройщика.

7