Узкие B2B-ниши с длинными циклами согласований, низкочастотными запросами и высокой конкуренцией — вызов даже для опытных SEO-специалистов.
СЕО агентства интернет-маркетинга Finepromo. Пишу про менеджмент и агентский бизнес — https://t.me/nikitamarakasov
Узкие B2B-ниши с длинными циклами согласований, низкочастотными запросами и высокой конкуренцией — вызов даже для опытных SEO-специалистов.
В 2025 году у российского бизнеса есть выбор между двумя основными платформами для контекстной рекламы: Google Ads и Яндекс.Директ. Обе системы дают доступ к широкой аудитории, но каждая работает по-своему: с разной аудиторией, стоимостью клика, ROI, рисками.
С 1 апреля в России введён 3% сбор на интернет-рекламу. Объясняем, что делать агентствам, блогерам и рекламодателям, чтобы не нарушить закон и даже сэкономить.
После ухода Google Ads и Facebook Ads с российского рынка, а также блокировки YouTube в 2024 году, аудитория VPN-пользователей в Рунете значительно выросла. Это открыло новые возможности для рекламы.
Стратегия – фундамент для любого проекта. Разбираем, как строится поэтапная стратегическая работа над проектами в Finepromo.
Запуск рекламных кампаний в РСЯ (Рекламной сети Яндекса) — эффективный инструмент продвижения, который в последние годы стал еще актуальнее. Из-за отключения некоторых рекламных систем для российских пользователей на поиске Яндекса произошел заметный скачок цен, поиск оказался перегружен рекламными предложениями, и стоимость рекламы на этом канале…
Впечатляющие цифры в отчетах – просто верхушка айсберга, а где-то в глубине всегда скрывается настоящая причина успеха: предварительный анализ, тщательное планирование и работа команды специалистов.
Даже если на старте нет понимания конверсии по воронке продаж, успешный запуск возможен. В том числе и для ниши, в которой часто возникают проблемы с модерацией.
Доставка цветов — запредельно конкурентная ниша, особенно в больших городах и накануне праздников. Это тот редкий случай, когда алгоритмы автостратегий могут сломаться.
В условиях нестабильного рынка застройщики ищут альтернативные способы продвижения. Некоторые продолжают использовать «Яндекс Директ», другие экспериментируют с «ВКонтакте» и промостраницами. Хотя все эти методы имеют свои плюсы, они также сопряжены с определенными недостатками. Мы нашли более эффективный и качественный источник целевых лидов — Tel…
Существует ли универсальный рецепт успешного запуска проекта? Мы уверены, что да! Сегодня мы поделимся с вами нашим проверенным подходом к этому процессу.
Громко заявить о проекте и обеспечить стабильный поток лидов — две главные задачи на старте продаж квартир от застройщика.