Никита Маракасов

+546
с 2019

Пишу про менеджмент и агентский бизнес — https://t.me/nikitamarakasov

39 подписчиков
33 подписки

Спасибо за комментарий.

Рекламы в Google Ads становится все больше, потому что количество пользователей, которые использует ВПН увеличивается + регулярные выезды за границу.

ОЗОН, Альфа, Авиасейлс и другие федеральные игроки почти сразу стали использовать Google Ads в 2022 году.

Для остальных бизнесов этот инструмент также доступен. По моему опыту и проектам: доставка цветов, агрегатор объектов недвижимости, ВДС, денежные переводы, результативность работы Google Ads увеличивается.

Реклама в гугле не запрещена, как и использование GA4. Учитывая, что многие пользователи используют ВПН (как говорил выше), то и рекламу на площадках гугла они тоже могут видеть из России.

Проблема в аналитике таких запусков - соблюдение закона о первичном размещении персональных данных на территории РФ. Чтобы соблюдать закон, нужно настроить миграцию данных через РФ сервер. Настройка аналитики усложняется, но это не невозможно.

Совершенно верно! У добросовестного подрядчика всё прозрачно и открыто👌🏼

К сожалению,нет. Без построения сквозной аналитики подобную стратегию не реализовать, так как нет возможности оценить эффективность внедряемых решений и инструментов.Но мы так же занимаемся и внедрением сквозной аналитики, для максимально прозрачного отслеживания результатов. Так что ее отсутствие на старте работ - решаемая проблема

1

Таргетинг на РФ не доступен. Поэтому мы ставим таргетинг на русский язык и все страны. Тем самым охватывая в основном впн пользователей (неэффективные таргетинги в процессе оптимизации надо отключить)

1

1. Все зависит от того, какой посыл будет в ролике, это то, как бренд хочет взаимодействовать с аудиторией.
2. А как отсутствие рекламы влияет на укрепление бренда на рынке? Нет рекламы — позиции особо не укрепляются.

Есть общие требования к рекламе любой алкогольной продукции, а также ряд специальных условий, которые нужно соблюдать. Тут важно правильно выбрать площадку и посылы для рекламных сообщений

1

Пользоваться Google можно, это не запрещено, поскольку сама корпорация ввела ограничения для пользователей из РФ

Здравствуйте, возможно, вы не совсем внимательно прочитали статью. Я представляю диджитал агентство Finepromo, которое оказывает услуги для клиента e2e4, и мы решили поделиться своим кейсом. Но давайте все таки разберем по пунктам:

Во-первых, вы правы, что на маркетплейсах можно найти товары по более низким ценам. Некоторые продавцы экономят на качестве обслуживания или гарантии, плюс это всегда доставка маркетплейса, не всегда качественная. Поэтому за низкой ценой могут скрываться подводные камни.

Во-вторых, основная целевая аудитория e2e4 — это юридические лица, которые ценят соотношение цена-качество и надежность поставщика. Им важны не только низкие цены, но и качество обслуживания.

В-третьих, e2e4 предлагает хорошие условия по гарантиям и поддержке клиентов. Многие покупатели готовы платить больше за уверенность в качестве и надежности.

В-четвертых, вы правы, что домен был зарегистрирован в 2011 году, но так же есть и другой домен, под которым они работали раньше (opentech). Это нормально для бизнеса — менять домены и имена в зависимости от стратегии)

В-пятых, если вам кажется, что никто не покупает, стоит обратить внимание на открытые источники информации о выручке магазина