В конце июля-начале августа на YouTube началось замедление загрузки контента, что существенно сказалось на динамике просмотров. В первой и второй частях исследования, опубликованных в августе и сентябре, мы проанализировали динамику охватов на YouTube после первой волны замедления и в динамике за 8 недель.
Меня зовут Лев Грунин, я основатель и генеральный директор WhoIsBlogger (WIB), платформы для influence-маркетинга. Сегодня поговорим о том, что необходимо учитывать рекламодателям при сотрудничестве с креаторами в 2024–2025 году на примере ВКонтакте — и на какие метрики ориентироваться.
С начала августа мы стали свидетелями замедления работы одного из самых популярных видеосервисов в России. Очевидно, это приведет к снижению трафика и уменьшению числа просмотров. Но насколько масштабными окажутся эти изменения,невозможно понять без изучения фактических данных просмотров. Наша команда решила провести исследование, чтобы оценить кон…