Лев Грунин

+64
с 2023

Основатель и генеральный директор платформы для influence-маркетинга WhoIsBlogger.

7 подписчиков
0 подписок
Как интеграции с блогерами помогли МТС Музыке переключить 44% аудитории с конкурентных сервисов
Как интеграции с блогерами помогли МТС Музыке переключить 44% аудитории с конкурентных сервисов
11
Кейс DARKSIDE: как анализировать интересы аудитории, если компания работает в сегменте dark market
Кейс DARKSIDE: как анализировать интересы аудитории, если компания работает в сегменте dark market
22
YouTube снова в деле. Охваты горизонтальных видео вернулись к уровню до замедления: третья часть исследования замедления видеоплатформы

В конце июля-начале августа на YouTube началось замедление загрузки контента, что существенно сказалось на динамике просмотров. В первой и второй частях исследования, опубликованных в августе и сентябре, мы проанализировали динамику охватов на YouTube после первой волны замедления и в динамике за 8 недель.

Результаты замедления YouTube
44
Sales Lift исследование от WIB: Как привлечение блогеров к рекламной кампании помогло hh.ru увеличить отклики на 10,9%, а просмотры на 8,28%
Публикации блогеров в Telegram
11
Продажи выросли на +4 % за счет размещения рекламы у семи блогеров. Кейс «М.Видео-Эльдорадо»
Продажи выросли на +4 % за счет размещения рекламы у семи блогеров. Кейс «М.Видео-Эльдорадо»
11
Пять советов для успешного запуска рекламы у авторов во ВКонтакте в 2024–2025 году

Меня зовут Лев Грунин, я основатель и генеральный директор WhoIsBlogger (WIB), платформы для influence-маркетинга. Сегодня поговорим о том, что необходимо учитывать рекламодателям при сотрудничестве с креаторами в 2024–2025 году на примере ВКонтакте — и на какие метрики ориентироваться.

1313
Как изменились охваты на YouTube после замедления. Провели исследование и подготовили 5 советов для рекламодателей

С начала августа мы стали свидетелями замедления работы одного из самых популярных видеосервисов в России. Очевидно, это приведет к снижению трафика и уменьшению числа просмотров. Но насколько масштабными окажутся эти изменения,невозможно понять без изучения фактических данных просмотров. Наша команда решила провести исследование, чтобы оценить кон…

11
Как быстро изучать подписки ЦА бизнеса и найти 100+ блогеров для продвижения. Кейс Профи
Как быстро изучать подписки ЦА бизнеса и найти 100+ блогеров для продвижения. Кейс Профи
33
Эффективный запуск первой рекламной кампании с блогерами с помощью аналитики. Кейс tutu
Эффективный запуск первой рекламной кампании с блогерами с помощью аналитики. Кейс tutu
1010
Блогер из неочевидной ниши принес больше всего лидов мебельной компании. Кейс Mr.Doors
Блогер из неочевидной ниши принес больше всего лидов мебельной компании. Кейс Mr.Doors
1515
Как внедрение аналитики в influence-маркетинг помогает увидеть реальные результаты на разных этапах воронки. Кейс Beko
Как внедрение аналитики в influence-маркетинг помогает увидеть реальные результаты на разных этапах воронки. Кейс Beko
33
Как мы с помощью аналитики подбирали блогеров для крупнейшей распродажи AliExpress и увеличили охваты на 142%
Как мы с помощью аналитики подбирали блогеров для крупнейшей распродажи AliExpress и увеличили охваты на 142%
33