Лев Грунин

+37
с 2023

Основатель и генеральный директор платформы для influence-маркетинга WhoIsBlogger.

4 подписчика
0 подписок
Эффективный запуск первой рекламной кампании с блогерами с помощью аналитики. Кейс tutu
Эффективный запуск первой рекламной кампании с блогерами с помощью аналитики. Кейс tutu
1010
Блогер из неочевидной ниши принес больше всего лидов мебельной компании. Кейс Mr.Doors
Блогер из неочевидной ниши принес больше всего лидов мебельной компании. Кейс Mr.Doors
1515
Как внедрение аналитики в influence-маркетинг помогает увидеть реальные результаты на разных этапах воронки. Кейс Beko
Как внедрение аналитики в influence-маркетинг помогает увидеть реальные результаты на разных этапах воронки. Кейс Beko
33
Как мы с помощью аналитики подбирали блогеров для крупнейшей распродажи AliExpress и увеличили охваты на 142%
Как мы с помощью аналитики подбирали блогеров для крупнейшей распродажи AliExpress и увеличили охваты на 142%
33
Как блогеры помогли Avito Недвижимости повысить бренд-метрики
Как блогеры помогли Avito Недвижимости повысить бренд-метрики
44